В следующее мгновение он понял что лежит на чем то холодном, он открыл свои глаза и увидел темноту, при этом мысленно себя спросил:
- Какого черта произошло со мной!?
- Ах да, меня ведь обнял этот придурок, и произнес какое то заклинание...скорее всего это было заклинание перемещения. Но если это так, то где я оказался, и куда делся этот 16 - летний пацан?
- Стоп! Нужно понять где я нахожусь, а потом всё остальное!
Он поднялся, осторожно ощупав то на чем лежал, и понял что это камень.
Ван Ли осторожно сделал один шаг, и еще около пяти, звук его шагов отчетливо слышался в таком тихом месте.Спустя еще два шага, он споткнулся, и упал, при этом сказал:
- Айй блин, где я даже ничего не видно!
Сразу после его слов, где то вдали загорелся огонек, и прозвучал знакомый голос, который звучал в издевательском тоне:
- Невероятно, ты так рано проснулся, могу похвалить за это. - Этот голос звучал невероятно холодно, будто бы этот человек ненавидел его, и призирал всем серцем.
- Хуа Цы это ведь ты, да?
Спустя несколько секунд голос ответил:
- Да, конечно, я это Хуа Цы. - После этих слов он начал смеяться как безумный.
- Ты что с ума сошел?!
- Возможно что если это так, но ты всё равно не поможешь мне. Мне уже ничего не поможет. Ведь свел с ума меня именно ты. - После своих слов он снова начал истерично смеяться, будто у него был нервный срыв и он скоро сойдет с ума.
Ван Ли заметил это, и решил спросить:
- Что с тобой произошло, и где мы оказались? - Взволнованно спросил Ван Ли.
- Мы в пещере. - Холодно ответил Хуа Цы.
- Всмысле? Как мы здесь оказались?
- Это заклинание перемещения, это я перенес нас сюда.
- Но почему именно пещера?
- А почему бы и нет? Тут нас никто не сможет достать - С хитрой ухмылкой сказал Хуа Цы, при этом последние слова он сказал так, что бы Ван Ли не смог услышать.
- Что ты сказал, я не расслышал можешь повторить?
- Я хочу кое что тебе сказать. - С этими словами он подошел ближе к нему, это немного напрягло Ван Ли.
- Что именно?
После его слов, Хуа Цы взгянул на его глаза, и начал пристально всматриваться. На мгновение ему показалось что он хотел ему что то, но передумал. И вдруг Хуа Цы сказал:
- Я..... - Он запнулся, и потом будто проснувшись он уверено сказал:
- Нам нужно найти выход из пещеры.
- Аа, ну да это тоже но всё таки, ты нормально себя чувствуешь? Ты подозрительно себя ведешь...
- Просто невероятно. - С печальной улыбкой сказал Хуа Цы, и продолжил:
- Ты что беспокоишся обо мне? - Издевательски произнес тот.
- Конечно беспокоюсь, теперь кто кроме тебя сможет вывести меня наружу.
- Ээх......как печально, а я то думал что ты.... - Огорченно сказал Хуа Цы.
Вздохнув Ван Ли сказал:
- Прекращай, в любом случае нам нужно выбираться от сюда.
- Ладно... - Досадно сказал Хуа Цы.
После слов он пошел в какое то направление, Ван Ли решил довереться ему и пойти с ним, ведь другого выбора у него не было.
Спустя некоторое время пути они наконец-то увидели свет, Ван Ли подумал что это выход, и быстро ускорил шаг.Но он не успел, его схватил за плечо Хуа Цы, и издевательским тоном сказал:
- Знаешь, у меня теперь точно такой же вопрос - Ты сошел с ума? Ты что не видишь куда идешь?
- Сам ты сошел с ума! С чего ты взял, я всё прекрасно вижу!
- Оо, и что же ты видишь? - С хитрой ухмылкой сказал Хуа Цы.
- Зачем мне тебе это говорить? - Нерешительно ответил Ван Ли.
- Нуу, у меня просто глаза болят, еще и свет очень яркий, поэтому... - Он не успел закончить, и вдруг его перебил Ван Ли:
- Смотри пока можешь, иначе однажды я выколю тебе глаза. - Нервно бросил Ван Ли.
- Чего ты такой злой? Это ведь всего лишь простая просьба, а ты... - И вновь его перервал Ван Ли, и гневно сказал;
- Ты что издеваешься надо мной?!
- Нет, нет ты чего? Я и издеваться, два абсолютно не связаные слова.
Ван Ли который еле сдержал порыв ударить того по лицу сказал:
- Куда ты меня завел?
- Ну,не знаю, наверное это выход на котором стоит ловушка.
Ван Ли мысленно зделал для себя заметку: Хмм, получается что тут ловушка, как жаль что я ничего не замечаю! Я что настолько слеп?
Потом вдруг сказал:
- Как можно обойти эту ловушку? - Серьёзно сказал Ван Ли.
- Ну, наверное принести кого-то в жертву ведь это ловушка для животных которая будет работать до тех пор, пока в нее кто-то не попадется.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Перерождения: - Как Это Работает?
Historical FictionГлавного героя зовут Вей Цы - он обычный студент среднего образования. У него было хобби читать, рисовать а также играть в игры, и проходить визуальные новеллы. Один раз он наткнулся на интересное предложение , а затем так получилось, что его позва...