Когда он зашел в главный зал, первое что он заметил, это небольшую толпу людей, которые явно собрались не напиться в хлам. Первое что он сказал было:
- Что здесь происходит? Сегодня какое-то важное событие? - Озадаченно сказал Ван Ли
- Именно, ты опоздал. - Четким и ясным тоном сказал его отец, и также глава семьи Хао - Хао Бай Лу.
Через пару секунд он продолжил:
- Сегодня, мы обсудим помолвку Цзы Вей, мы решим за кого она выйдет замуж, из семьи Сюэ.
В этот момент, он мельком глаз увидел выражение лица Цзы Вей, которая стояла позади. Её лицо от этих слов перекосило, а глаза стали слегка красноватыми, было прекрасно видно что она была этим обеспокоена. В этот момент он решил заступиться за нее, сказав:
- Я понимаю, но вы спрашивали мнения самой Цзы Вей, что она на это сказала? - Хоть он и понимал что ничего хорошего из этой ситуации не выйдет, но он хотя бы попытался помочь ей своими силами.
Поняв что на душе у того, его "отец" продолжил:
- Это её семейный долг, и она должна думать о нем превыше всего. - Гордо заключил Хао Бай Лу.
Через мгновение Вэй Цы заговорил :
- Я думаю иначе чем вы, зачем заключать помолвку, в которой Цзы Вей будет недовольна? - Настороженно спросил Вей Цы, ведь он понимал что от его "названного отца" нельзя ждать чего-то хорошего.
- Сын мой, кто сказал, что Цзы Вей не будет рада этой помолвке? - Уверенно сказал Бай Лу, при этом еле заметно усмехнулся на свои же слова.
В его глазах читались мысли : Мне всё равно что будет с ней, это всё на благо процветания семьи, и моего будущего,хоть он эти чувства не показывал, но Ван Ли их чуял. С их первой в нем появилось новое чувство, чувство - ностальгии, ведь его "бывший отец" был заботливый, и взгляд его нежный, и теплый.
А нынешний отец - холодный, мрачный и безчеловечный человек, который готов променять свою дочь на личное счастье!!
Пока он мысленно высказывал ему свои недовольство, к нему обратилась Цзы Вей, которая беспомощно сказала:
- Всё хорошо А'Ли, если отец так говорит, значит так надо... - Пустым голосом сказала она.
И вновь заговорил Бай Лу:
- Раз уж мы разобрались, проходите за стол. - Твердо сказал тот.
Не ответив на его слова, оба пошли за стол.
Как только их увидели, начали липнуть с вопросами, такими как :
- Вы сама захотела осуществить данную помолвку?
Разумеется она ничего не ответила, что еще больше возбудило окружающих, и они завалили еще большим количеством вопросов по поводу её мнения.
Пройдя к стульям они так и не ответили ни на один вопрос, люди поняли что те не собираются отвечать, и сразу отстали от них.
Усевшись, он увидел рядом с собой сидящего Цзы Ланя, который напоминал ему послушного волка, что не могло не удивить.
Вдруг он решил спросить:- Ты в порядке? - Настороженно спросил Ван Ли.
- Я... в полном порядке. - Немного медлительно ответил Цзы Лань.
Увидев его взгляд, он слегка нахмурился, и чуть помедлив спросил:
- Ты.... случаем не выпил. - Задав этот вопрос он слегка наклонился.
- Немного.... - Смущенно сказал Цзы Лань.
Услишав слово "немного" он подумал; Для тебя где-то 2 кувшина вина, это немного!?!? А сколько же тогда много!?!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Перерождения: - Как Это Работает?
Historical FictionГлавного героя зовут Вей Цы - он обычный студент среднего образования. У него было хобби читать, рисовать а также играть в игры, и проходить визуальные новеллы. Один раз он наткнулся на интересное предложение , а затем так получилось, что его позва...