17.Глава: Свобода - превыше всего, я ведь не птичка в клетке!

688 40 2
                                    

Еще с самого детства Вэй Цы всегда был очень раздражительным, но редко показывал это. Ведь по своему  опыту понял, что его мнение может сильно ранить других людей. Поэтому он часто помалкивал о своих чувствах, его родные, близкие друзья и даже его девушка не понимали что творится у него в голове.

Однажды он наконец сорвался на своих родителей, потому что они его достали вопросами по типу: где ты был, с кем гулял? И он сказал:

- Закройте уже свои рты!! - А затем пошел в свою комнату отдыхать.

Как вы поняли он был не очень легким ребенком. Он был упрям как бык и довольно остр на язык, чем доводил окружающих. Например он мог сказать соседской девочке что она его раздражает, или очень глупа. Эту черту его характера также можно назвать прямолинейностью, ведь чаще всего он говорил правду, а иногда придумывал недостатки чтобы обидеть людей которые ему насолили.

Из-за его острого языка у него появилась большая проблема: Репутация!!! Многие знали что он не приятен, поэтому дабы остальных начали распространять слухи о том что в него вселился демон....
Но среди тех детей были и более нормальные с которыми Вэй Цы мог поладить.

Но оказалось что они решили просто посмеяться над ним, тем самым уничтожив самооценку Вэй Цы и его доверие к людям.

Время шло и в 12 лет он понял, что если притворяться милым, и добрым то все будут хотеть быть с тобой  друзьями. Для начала он попросил родителей перевести себя в другую школу где его никто не знает и начать всё с чистого листа. Вот так и началась его актерская пьеса под названием " Жизнь".

По началу его план идиально работал, он завел кучу друзей и создавал образ милого, доброго, и наивного мальчишки. И даже обзавелся кличкой А'Цы. Но со временем эта тактика стала работать хуже, ведь человек не может притворяться и терпеть всю свою жизнь, правельно? Он стал менее эмоциональным, и когда кто-то спрашивал об этом он отвечал: Я просто приболел немного, не волнуйся.

Всё стало еще хуже когда он познакомился с девочкой из паралельного класса. Раньше он просто из интереса наблюдал за ней, за её доброй, сильной, и благородной натурой. Но позже он понял что этот его интерес стал похожим на......зависимость, влюбленность?!

Он решил что медлить нельзя, поэтому первым захотел познакомиться. За время общения он влюблялся всё больше, и больше, ведь как можно не любить честного, и искренего человека который не боится сказать тебе о своих недостатках?

Система Перерождения: - Как Это Работает?Место, где живут истории. Откройте их для себя