5.Глава: Моя жизнь - это сплошная неловкость!

1.5K 110 19
                                    

Цзы Лань сухо посмеялся, и сказал:

- Неужто ты ищешь меня, чтобы убить? - Этот вопрос прозвучал с ноткой печали.

И тут Вэй Цы затриггерило, дело в том что он плохо мог сдерживать эмоции, и из-за этого некоторые люди его недолюбливали.
После этого вопроса у него начал дергаться глаз, иначе сказать у него появился нервный тик.

- Кто знает, может я пришел чтобы убить, а может чтобы поговорить с тобой? - Довольно неловко и мрачно сказал Вей Цы.

Вздохнув, Цзы Лань сказал:

- Ван....Ли, это точно ты...не заболел случаем? - Холодным, и медлительным голосом произнес тот.

И при этом в его глазах читались чувства, которые Фан Ли не мог объяснить, они были похожи на привязанность, крепкую дружбу, или же просто сильную симпатию.

Ван Ли не знал от чего это, и до этого момента он думал, что он его ненавидел, и призирал.
Но похоже, что эти чувства были наиграны, и не правдивы.

Спустя мгновение, надев маску безразличия Вэй Цы заговорил:

- Со мной всё в порядке..... - После этих слов он тут-же вышел из комнаты( забыв про книгу), точнее попытался, Цзы Лань остановил его, взяв за руку.

- Постой, ты ведь хотел поговорить? Так ведь, иначе зачем идти в мою комнату? - Заинтересованно сказал Цзы Лань.

Увидев то, что он остановил его, Ван Ли неловко ответил:

- У меня появилось срочное дело, поговорим позже. - С этими словами он попытался уйти.

- Но, ведь ты хотел сказать мне что-то. - С этими словами он осторожно взял и вторую руку, и нежно поцеловал его руку.

От его действий голова Ван Ли закружилась, и он неосознанно покраснел, вдруг он будто бы хотел что то сказать но Вэй Цы его перебил:

- Что!?! Что ты делаешь?!? - С этими словами он вскрикнул, как девушка к которой приставал незнакомец.

Лицо Цзы Ланя оставалось холодным, без эмоций, но а глаза показали довольно сильно заметное удивление, затем он сказал:

- Неужто, ты правда потерял память, из-за того что я не смог тебя защитить от себя. Прошу прощение за этот случай. - Очень печально сказал Цзы Лань.

Увидев его печальное выражение лица, он не мог не утешить его:

- Ты не виноват, я не смог себя защитить, и это моя вина. - Неловким тоном сказал Ван Ли.

После чего еле заметно улыбнулся, и ушел.

По всей видимости эти слова тронули Цзы Ланя, и он решил отстать от него.

Ван Ли вспомнил что обещал вернуться к Цзы Вей, чтобы она показала где его старая комната.

Но, появилась новая проблема: он заблудился в этом большем доме!

Он встал на месте, и подумал: За что мне все эти мучения!?!

Вдруг мимо него прошел слуга, который нес белье для стирки, он подумал что тот не сильно спешит поэтому сможет показать дорогу обратно:

- Скажите как добраться до главного зала?

Слуга сначала удивленно уставился на Ван Ли, и через пару секунд ответил на его вопрос:
- Идите налево, прямо, потом снова налево. - Удивленно сказал он.

Спустя некоторое время, он нашел этот зал. Его двери были очень большими, и элегантными, к тому же похожими на двери замка, что особо сочиталось с остальным интерьером.

Ему было в кайф открывать эти "королевские ворота". Когда он открыл двери он увидел прекрасное и великолепное помещение, в котором было много света, и блеска от украшениях которые были на колоннах.

Он зашел, и увидел стоящих перед ним Цзы Вей, и...его отца, которого имя еще не знал.
Цзы Вей заметила его позвала:

- А'Ли иди же сюда, скорее!! - Не громко позвала его Цзы Вей

Первым делом он обратил внимание на пожилого мужчину, который был его отцом, покрайней мере в этом мире.

Продолжение следует...



Система Перерождения: - Как Это Работает?Место, где живут истории. Откройте их для себя