Ван Ли быстро посмотрел в окно. Убедившись что никого нету, он быстро выпрыгнул из окна.
- Ахх, какой прекрасный вид! Этот город стоит той боли что я сейчас испытал! - С яркой улыбкой сказал Ван Ли, а затем продолжил:
- Хотя стоп, меня же точно узнают, да и к тому же Цзы Вей куда-то ушла. Вполне возможно что она пошла в город! А если это так то мне капец!
Ван Ли всё таки решил что небольшая прогулка в таком большом городе, это весело! Да и тут очень много людей его точно не найдут!
У него был выбор куда пойти, вправо, вперед, и налево. Но он захотел пойти налево, ведь там была еда!
Он заприметил себе одну вкусняшку.- Ммм, еда, как-же я давно не ел! Стоп, а у меня вообще есть деньги?! Нужно проверить, может есть что-то в карманах.... - Подумал себе Ван Ли.
Порывшись немного в карманах, он нашел немного мелочи, но этого должно хватить.
Он подошел к парню который продавал эти сладости, и с улыбкой сказал:
- Дайте пожалуйста... - Он не успел договорить, так как к ним присоединился высокий, грозный мужчина со словами:
- Какого черта ты делаешь!!? - Проричал грозно мужик.
Слова явно были обращены не к Ван Ли, поэтому он решил что не следует вмешиваться, и решил просто подождать пока он не отойдет.
- В..Всмысле? Как вы здесь оказались!? - Испуганно крикнул, а потом беспомощно посмотрел на Ван Ли.
- Ты, скотина!! Как ты посмел!?? - Мужчина выхватил конфету которую парень собирался дать Ван Ли, и внимательно присмотрелся. Затем он повернулся к Ван Ли и сказал:
- Эй, ты! Ты ведь видишь здесь нарисованный лотос?! - Эти его слова прозвучали не так агрессивно, поэтому Ван Ли наконец-то решился заговорить:
- Да.. - Тихо и неловко ответил Ван Ли.
Услишав ответ, мужчина сразу же задал новый вопрос:
- Какого он цвета? - Немного неуверенно сказал мужчина.
В этот момент он встеретился с глазами этого человека. Он были серыми, и в них не было света. Только гнев и ярость.
- Эмм, ну красного... - С неловкой улыбкой сказал Ван Ли.
На его ответ мужчина промолчал и повернулся обратно к пареньку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Перерождения: - Как Это Работает?
Tiểu thuyết Lịch sửГлавного героя зовут Вей Цы - он обычный студент среднего образования. У него было хобби читать, рисовать а также играть в игры, и проходить визуальные новеллы. Один раз он наткнулся на интересное предложение , а затем так получилось, что его позва...