19.Глава: А ведь многое неожиданно...

528 31 9
                                    

Ван Ли решил что сейчас если он будет стоять и ничего не делать, то это ничем хорошим не закончится.
Поэтому он вырвался, рванул в сторону где было много людей, и сразу спрятался в темном переулке.
Спустя несколько секунд он вновь услышал голос того мужика:

- Вот же ублюдок!! Ты ведь знаешь что я всё равно тебя найду!

Несмотря на шум исходящий от всей улицы, Ван Ли отчетливо услышал эти слова, что еще больше его напугало.

- Да, да, конечно... - Тихо сказал Ван Ли - Но теперь нужно подумать что делать дальше, вряд-ли меня просто так отпустят, и дадут пройти.

Он стоял в темном переулке и обдумывал дальнейшие дейвствия, как вдруг его взгляд зацепил маленький фиолетовый камушек.

- Хмм, интересно....дорогой наверное, хотя что может дорогой камень делать на обочине? Потерял кто то?

Несмотря на сомнения он решил что камень может ему пригодится в дальнейшем. Подобрав камень он пошел дальше через переулок. Вокруг него пахло мусоркой, и дохлыми крысами. Удивительно что тут открыт проход, лучше бы его перекрыть от лишних глаз...

Но несмотря на то что вокруг было темно и жутко воняло, Ван Ли нравилось то что он наконец-то вышел на улицу. Он все дальше шел по переулку смотря в ночное, звездное небо. Ван Ли не волновало куда он идет, его волновало только то, насколько звезда может быть близко, и почему она такая прекрасная.

Внезапно, опять зайдя за угол он понял что его скрытый путь закончился. Ван Ли увидел много детей которые бегали и кричали, примеряли смешные и пугающие маски. Внезапно он засмотрелся на детей.

- Хах, вот бы мне так... - еле слышно прошептал Ван Ли.

Он так засмотрелся на детей и их улыбки, что не заметил что кроме детей здесь никого не было.

Дети играли, кричали но внезапно к нему подошел милый мальчик и сказал:

- Дядя, а вы не видели мою маму, и папу?

Ван Ли немного присел, и спросил:

- Что? Ты не знаешь где они??

- Нет, мы пришли с мамой и папой, но вдруг мама начала кричать на папу и они ушли в разные стороны, я не смог их догнать...

Мальчик грустно посмотрел своими фиолетовыми глазами в глаза Ван Ли, но тот даже не знал что ему сказать.

Внезапно Ван Ли придумал кое что. Он достал из кармана камень того же цвета что и глаза мальчишки, и сказал:

- Этот камень мне дал твой папа, он сказал мне чтобы я тебе его дал и тогда ты сам поймешь куда тебе идти. - он сказал это с улыбкой, и в надежде что ребенок отстанет.

Мальчик несколько секунд посмотрел на камень а потом улыбаясь сказал:

- Правда?! Папа дал тебе этот камень?! Он даже мне его не давал... - немного взгрустнув сказал мальчик.

Ван Ли немного забеспокоился за мальчика. И да он был в шоке от того что тот маленький камушек который он подобрал, оказался его папы.

Ван Ли нежно обнял мальчика, и в этот момент услышал шаги сзади....

Продолжение следует...

Не бейте..... знаю глав не было 2 месяца.... но у меня школа..... также я собираюсь написать несколько глав до следующего года. Поэтому можете пинать меня если выйдет слишком мало глав (☞ ͡ ͡° ͜ ʖ ͡ ͡°)☞

Система Перерождения: - Как Это Работает?Место, где живут истории. Откройте их для себя