8.Глава: Я хочу тебе помочь!

1.1K 85 0
                                    

Решено было заключить помолвку между Хао Цзы Вей и Сюэ Цзы Ланем.

Вряд-ли это могло понравится всем, особенно Цзы Вей, и её будущему мужу Цзы Ланю.
В этот момент лицо Цзы Вей было очень мрачным, и пустым. Но а лицо Цзы Ланя как и раньше ничего не выражало, но Ван Ли смог откопать в его глазах еле заметное щасте, с капелькой грусти.

В этот момент все смотрели на будущих молодоженов, их взгляды были пустыми, будто бы они не выражали никаких эмоций. Цзы Вей собиралась фальшиво улыбнуться, но остановилась на пол пути, и не стала улыбаться.

Вдруг Ван Ли заметил чей-то взгляд на себе, но он не знал чей он, дабы узнать чей взгляд устремился на него, он начал невзначай поглядовать по сторонам, и почувствовал себя неуютно, когда увидел кто на него смотрел.
И этим кто-то оказался Сюэ Ли Цзынь! Это довольно шокировало Ван Ли, так как зачем ему смотреть на него?
За один миг он заметил что его взгляд был довольно холоден, но слегка заинтересованным. То что он так на кого-то смотрел было слегка странным, потому что он думал что тот слишком хорошо воспитан, и не станет так сильно пялиться но него.

Некоторые важные люди пошли после того как сказали кто будет мужем, но Хао Бай Лу их остановил и заметил:

- Так сразу уходить, это не очень вежливо для таких великих людей как вы. - Коварно сказал Бай Лу.

- Прошу прощения за то, что ухожу так рано покидаю вас, причина на то, мои срочные дела. - Решительно ответил мужчина.

- Раз так, - Хитро сказал Бай Лу - Вы не выпьем на последок.

С этими словами он взял чашу, в которой было налито вино и, протянул руку чтобы дать тому выпить, а сам немедля взял чашу и себе, и проговорил:

- Пусть этот тост будет для процветания вашего дела! - С этими словами он выпил налитое слугой вино, и его собеседник тоже.

После чего этот человек ушел по своим делам. Остальные же остались в зале ужинать.

Время было уже около десяти, и некоторые гости решили остаться на ночь, а другие скорее вернуться домой. Одним из тех кто решил попросить остаться был Ли Цзынь, этот факт сильно удивил Ван Ли, и не очень обрадовал, так как его брата было бы достаточно.

Когда всё закончилось, Цзы Вей согласилась проводить Ван Ли к его комнате, так как он скорее всего забыл где она находиться.

Им пришлось долго идти к его комнате, потому что дом был невероятно большим, и красивым.

Прошло немало времени когда они пришли, и Цзы Вей сказала:

- А'Ли тебе нужно как следует отдохнуть, если что-то произойдет просто скажи слугам, их имена это Фа Сюй, и Лао Линь, позови их если что. - Мягко сказала Цзы Вей.

- Конечно, спасибо. - Его тон звучал довольно холодно, но Цзы Вей не обратила на это внимания, и как обычно попрощалась:

- Не за что! Спи.

После слов она медленно удалилась из поля зрения.

Этот день для Ван Ли был очень насыщенным, от чего тот очень устал и сразу не раздевшись улегся на кровать и заснул крепким сном о прошлом мире.

Ему снилась Мо И Сю, и её прекрасный облик: румянец на её белой коже, её темно карие глаза, длинные элегантные черные волосы и ресницы...и главное её неотразимая улыбка...

Но вдруг его прекрасный сон прервал громкий звук, ему показалось что это кто-то не далеко упал.
Он сразу поднялся, и вышел из комнаты. За дверью он увидел Сюэ Ли Цзыня, который упал подле соседней комнаты, эта картина не могла не удивить Ван Ли, и он сразу бросился ему помогать:

- Ты в порядке? Что случилось? - Взволнованно спросил Ван Ли.

- Всё хорошо, просто споткнулся. - Холодно ответил тот.

- Давай помогу встать.

- Не надо, что тебе не понятно. - Раздраженно сказал Ли Цзынь.

- Но ведь тебе-то всего лишь 12 лет, и беспокоюсь о том чтобы с тобой ничего не случится.

- А тебе то сколько 12 - 13, а? - Наглым тоном сказал тот.

- Мне 14, и я старше тебя, а ты говоришь со мной в таком тоне. - Сурово сказал Ван Ли.

- Зачем ты вобще пришел сюда?

- Я услышал как кто-то упал, и решил пойти посмотреть, и увидел тебя.

После его слов Ли Цзынь попытался подняться, но у него не получалось. Увидев как тот хотел подняться Ван Ли поднял его на спину, и сказал:

- К лекарю сейчас мы не сейчас можем попасть, но у меня в комнате есть лекарства, и я смогу тебе помочь с ногой.

На его слова Ли Цзынь промолчал.

Продолжение следует...

Система Перерождения: - Как Это Работает?Место, где живут истории. Откройте их для себя