Вэй Цы остолбенел, в нем смешались три чувства: страх, гнев, и желание жить.
Эта женщина помрачнев не торопясь подошла к ему и сказала:- Простите, но вам не в эту аудиторию, вам в 22 кабинет...
Вэй Цы не на шутку испугался и решил, что это просто недопонимание.
После чего женщина решила его проводить к 22 кабинету.По пути он спросил:
- Мне интересно что это было в 32 кабинете?- Это, один наш гость,- Нерешительно ответив она продолжила:
- Ему стало очень плохо.
После ее ответа настала гробовая тишина. Которая будто бы говорила что, что то здесь не так.
Они долго шли по коридорам, лестницам, и наконец-то пришли.
Сотрудница довольно громко постучала, после спросила:- Можно войти?
Голос из комнаты ответил:- Да...
После ответа она повернулась к Вэй Цы и сказала:- Можете заходить.
После ее слов он медленно зашел в аудиторию.
Когда зашел он увидел пожилого старца, который напоминал ему покойного деда.- Оо! Это вы мистер Вэй. - сказал тот старец.
После продолжил:
- Я рад с вами познакомиться, меня зовут Бей Хао.- Я тоже очень рад нашей встречи.- Слегка улыбнувшись произнес Вей Цы.
- Это оборудование совсем новое, надеюсь вы насладитесь.
- Надеюсь что это оборудование безопасно. - В шутку бросил Вэй Цы
На его слова Бей Хао ответил подозрительно яркой улыбкой.
Это слегка насторожило главного героя, но не до той степени что стало страшно.
Бей Хао сказал:
- Можете садиться в кресло, кстати хотел сказать нам понадобится взять у вас анализ крови, для того чтобы, если что-то произойдет, мы могли перелить вам кровь.Его слова напугали Вэй Цы, и вообще зачем ему анализ крови?
- Мне кажется это не обязательно.
- Но нам всё равно нужен образец вашей крови.
Вздохнув он произнес:
- Раз уж надо тогда ладно.Он сел в кресло и у него взяли кровь с вены.
Это было довольно болезненно, так как он давно не сдавал свою кровь.
На удивление крови взяли довольно много и это сказалось на его самочувствии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Перерождения: - Как Это Работает?
Исторические романыГлавного героя зовут Вей Цы - он обычный студент среднего образования. У него было хобби читать, рисовать а также играть в игры, и проходить визуальные новеллы. Один раз он наткнулся на интересное предложение , а затем так получилось, что его позва...