-Всмысле в случае сбоя я не вернусь?! - Обескураженным тоном сказал Вэй Цы
- Если вы не захотите делать некоторые действия будет сбой, и вы не сможете вернуться.- Холодным тоном заверила Система.
- Какие, такие действия? - настороженно спросил Вей Цы.
- Главные двигатели сюжета, например - переспать с..... :D - Не дав договорить системе он начал кашлять...
Как только Вей Цы услишал слово переспать, он сильно закашлял и начал задихаться....(грёбаный короновирус)
- Я..... я ослышался?
-Нет, вы не ослышались, вам может прийдеться переспать с ...... - И снова он ее перебил.
- Оо!! Святая ДЕВСТВЕННОСТЬ за что мне это?
Пока он думал, к нему кто-то подошел. Это была красивая девушка, ее стройная фигура завораживала, и ее прекрасное румяное лицо, как лепестки нежного пиона. И волосы бледно русые, а глаза серо - зеленые , было видно что ее родители иностранцы. В розпущеных волосах была заколка, в виде золотого цветка, которая переливалась на солнечных лучах и была одетая также как Вэй Цы, она сказала:
- Ван Ли, ты в порядке?
Вместо ответа он промолчал.
- Больно наверно, этот негодяй Цзы Лань просто взял и толкнул тебя с горы, хорошо что гора не очень высокая. Где болит?
Внезапно у него сильно заболела голова, из-за чего тот нахмурился.
- У тебя голова болит?! Ты ударился головой? С памятью все хорошо, ты помнишь меня?
- Не помню.... - Холодно заверил Вэй Цы.
Она начала нервно поглядовать по сторонам, и вдруг начала:
- Ты помнишь что меня зовут Хао Цзы Вей, а тебя Хао Ван
Ли, мы из одной семьи и я твоя старшая сестра?- Припоминаю. - Нерешительно отозвался Вей Цы.
Вэй Цы решил немного соврать, дабы не вызывать лишние подозрения.
На самом деле, он не знал что она его сестра, и ее имя тоже.*Цзы Вей облегченно вздохнула*
- Но всё равно нужно будет наказать Цзы Ланя. - Мрачно сказала Цзы Вей
Нам нужно домой отец волнуется, я помогу тебе братец А'Ли!
- ....спасибо....- смущенно сказал Вэй Цы.- Не за что! - Улыбнувшись пробормотала Цзы Вей.
Вэй Цы поднялся, девушка хотела помочь, но он ее оттолкнул, она не стала настаивать и таким образом между ними появилась неловкая тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Перерождения: - Как Это Работает?
Historical FictionГлавного героя зовут Вей Цы - он обычный студент среднего образования. У него было хобби читать, рисовать а также играть в игры, и проходить визуальные новеллы. Один раз он наткнулся на интересное предложение , а затем так получилось, что его позва...