11.Глава: Первое препятствие на гору Цянь Ду.

953 66 7
                                    

- Ты серьёзно думаешь что я поверю тебе!?
Ван Ли мысленно подумал: Ты же явно похож на какого-то гея или развратника!

- Тогда, можешь мне не верить. - Обиженно сказал Хуа Цы.

После неловкого молчания он сказал:

- Ладно, поверю тебе, но только один раз! И кстати уходи уже!

- Ну вот и хорошо, но знаешь, у меня как-то сил нет встать, не мог бы ты... - Он не успел договорить, как его перервал Ван Ли, и заорал:

- Проваливай уже!!!! - Раздраженно крикнул тот.

- Хорошо, хорошо, только не сердись на меня... - Нерешительно ответил Хуа Цы.

После чего он быстро вышел за дверь, и напоследок заметил:

- Ты такой мягкий, и теплый, когда спишь. - Кокетливо бросил Хуа Цы, и быстро скрылся за дверью.

В этот момент Ван Ли подумал про себя:

- Какого черта он тут забыл!!
- Но он не похож на вора, или бабника, тогда он наверное педик или убийца, с гейскими наклонностями. 😆

Как бы там ни было, этот Шан Хуа Цы ему вовсе не нравиться!

Мама мне всегда говорила что геи, это не очень хорошо, и ориентация зависит от воспитания ребенка, и его детства!
Например: Красивый,умный и статный, мужчина, который купается во внемании девушек, имеет большой риск стать геем, нежели обычный парень который как я, простой задрот и которому не с кем общаться.

ーーーーーーーーーーーーーーーーー

Спустя некоторое время своих розмышлений, он решил что ему следует еще чуть поспать, но его планы перервал чей-то внезапный стук в двери.

Он подумал что это опять тот педик, но вдруг он услышал голос:

- А'Ли, можно войти? - Её голос звучал невероятно тихо, и он еле разслышал.

- Конечно, входи. - Спокойно сказал Ван Ли.

- Надеюсь что я не сильно тебя потревожила. - Она тихо сказала, и продолжила:

- А'Ли поскольку ты потерял память, и она вряд ли скоро востановиться,твои тренировки будут отложены на две недели, но если ты вдруг не хочешь откладывать, то тренировки начнутся для тебя завтра, надеюсь что ты не против.

- Конечно, я вовсе не против, ведь я не очень хорошо себя чувствую, и думаю что пока что я не готов к нагрузкам.

- Если ты не против, кстати я попросила слуг приготовить твою любимую еду. - Радостно сказала Цзы Вей.

- Да, спасибо. - С улыбкой произнес он.

- Хорошо тогда я пойду, пока братец А'Ли!

- Пока.... - Пусто сказал Ван Ли.

Когда она ушла, Ван Ли почувствовал что здесь не очень уютно.... как дома.
Он почувствовал холод одиночества. Его родные, любовь, он всё это потерял, из-за этого мира.

И тут посреди своей дипресии он услышал голос системы:

- Получем квест: Забраться на гору Цянь Ду, и приручить магическое животное.

- Оо, боже только не это "приручить" !! Это же ужас во плоти, там щас будет какой-то огненный дракон, или ядовитая змея, и может быть даже гиганский стрёмный паук!!

- Вы меня не так поняли, магические животные это кролики, феи и белые змеи, а также цветные котики.

- Что серьёзно?! Фуух, ну вот и хорошо но... змеи.

- Белые ручные змейки, они очень привлекательны.

- Ладно, ладно я понял, и что за гора Цянь Ду?

- Это гора на которой происходят тренировки.

- То есть это задание на завтра?

- Нет, это задание на сегодня, завтра будет другое.

- Всмысле, то есть это ежедневные задания.

- Вы так глупы, именно.

- Хах, можно подумать что ты умнее. - С насмешкой сказал он.

- Я не хочу с вами спорить.

- Ладно, то есть мне нужно как то достаться гори Цянь Ду? А что если я не справлюсь с заданием?

- У вас будет минус один бал, это значит что вам минус уровень уважения как к персоне.

- Проехали, то есть нужно проникнуть на эту гору, это очень легко!

Он сразу посмотрел на окно, и решил что через его будет быстрее. Посмотрев на высоту он сказал:

- Это еще и высотой называют! Всего-то три метра!

Он поспешно выпрыгнул из окна, и осмотрелся, спустя несколько секунд он сказал:

- Слушай система где вообще эта гора Цянь Ду?

- Это довольно далеко, но если бежать вы точно успеете.

- Куда идти!!

- На север

- И как мне понять в каком направлении север?!

- Повернитесь на 70 градусов.

- Это будет очень долго...

Продолжение следует...

Система Перерождения: - Как Это Работает?Место, где живут истории. Откройте их для себя