Никто ведь не против, ещё одного комментария в начале?
Рипер - 22 года
Кросс - 17 лет
Киллер - 17 лет
Инк - 16 лет
- Факт в моем фф Кросс и Киллер близнецы.Понимаю, мне тоже нравиться когда он это делает. В этой главе есть небольшой момент с этим.
Спасибо большое за зефирки. Как насчёт блинчиков 🥞? Я сама пекла можете брать, я угощаю.
Я вас тоже всех люблю *хочет всех обнять*
А теперь глава, Приятного Чтения!
_______________________________Автор POV:
Инк вошёл в класс и на него сразу устремились взгляды.
Инк: Мисс Тори, позвольте. *Протянул бумажку*
Мисс Тори: *Читает*
В это время вошёл Эррор, он каким-то образом не заметно пробрался на свою место и сидел смотря на Инкушу.
Мисс Тори: Хорошо, только потом, всё сдать. Дрим, Блу можете идти.
Все посмотри на Дрима и Блу, а те смотрели друг на друга не понимающим взглядом. После
они быстренько собрались и вышли, а за ними вышел и Инк.Мисс Тори: А теперь продолжаем урок.
Кто-то1: Почему они ушли, так ведь не честно!
Кто-то2: И вправду, почему вы их отпустили!? Неужели там была такая уважительная причина?!
Мисс Тори: Дитя моё, можешь сесть на своё место пожалуйста. Всё что могу сказать, что я отпустила их только из-за просьбы директора.
(Я: Если что, то Рипер правая рука директора.)Найт: "Интересненько"
Кил: "И что же ты уже успел натворить, Инк?"
Давай теперь переместился к Звездным.
Дрим: И что это было?
Инк: О чём ты? Я просто отпросил нас с уроков, что бы мы смогли помочь Геннадию.
Блу: Круто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 × 1 = 2
Фанфик[Статус: Заморожен] - Мой первый фанфик - Яой - Импровизация, т.е. нет единого сюжета - Дыры в "сюжете"