-Глава 7-

1.7K 71 28
                                    

Author's POV:

После того как все обязанности были разданы, ребята принялись за работу.

~Спустя 2 часа~

Ну, а как же без происшествий, верно?

Все были заняты своим делом.

1-ая Группа:
Эпик вешал различные ленты на окна. Киллер занимался кленовыми листами. А Кросс пытался сделать набросок рисунка, который нужно было нарисовать в стиле осени, но у него это не очень получалось.

2-ая Группа;
Хоррор и Даст развешивали гирлянды на сцене. А Блу протирал и украшал сиденья.

3-ая Группа:
Найтмер с помощью своих тенкалей (щупалец) развешивал гирлянды из клёна на люстры. Еррор с помощью своих нитей забрался наверх и завязывал различные ленты. Ну, а Инк (каким-то боком всё-таки смог забраться наверх, сам того не зная) проверял исправность лампочек.

Nightmare's POV:

Я просто вешал эти тупые гирлянды и наблюдал за новенькими. На первый взгляд они кажутся обыкновенными.

Но вот не задача, меня все же заинтересовал один Инк вроде. Он как я заметил мало общительный и ещё это его тупая повязка. Так же я понимал что Кросс и Инк уже были знакомы до этого, это в принципе понятно и по их разговорам.

Кр: Инк, можешь слезть от туда и помочь мне с наброскам для стены? Не то я плохо в этом разбираюсь.

И: Окей. Ребят не трогайте пока что 4 люстру, там неисправности.

*Слез с люстры*

И: Так что тебе надо, можешь описать подробней?

Кр: *объясняет*

Через минут 30-40

И: Что-то типа этого?

Кр: Вау…  Прикольно получилось.

И: Ладно теперь пойду дальше своими делами заниматься.

Кр: Угу, спасибо.

И: Не за что.

~Через 15 минут~

Все тихо, ничего не предвещала беды, как вдруг начинаются взрываться лампочки одна за другой все начали отходить подальше чтоб их не задело. А Инк от неожиданности оступился и начал падать с люстры. Это происходило на столько быстро, что не многие среагировали.
В конце концов все обошлось, Найтмер успел поймать Инка до соприкосновения с полом и закрыл его тенкалями от осколков.

*Сразу как все закончилось*

Эп: Ты как?

Б: Все в порядке?

Кр: Ты не ранен?

(Киллер тоже хотел подойти, но тогда бы он спалил всю кантору)

И: Все нормально правда, просто получил пару царапин. И Найтмер, верно, спасибо тебе. *Мило улыбнулся*

Я: Да, да не за что. "Блять, он так мило улыбается. Стоп, что?! Да не может такого быть"

Д: Возможно произошло перенапряжение. Нужно звать директора и вызывать электрика.

Ки: Я схожу за директором.

Я: Валяй.

~Через 10-15 минут~

Дирек: Ладно ребят выступайте домой, не буду вас задерживать. Скорее всего мы перенесем праздник.

После мы все разошлись, забрали вещи и пошли по домам.

Ink's POV:

Я с Кроссом и Блу шли домой. Потому что Блу нужно было идти в туже сторону, как и нам.

Когда мы пришли домой, то разошлись по комнатам. Всё равно Рипер ещё был на работе, Киллер сказал что пойдёт гулять.

Я положил портфель и начал переодеваться. В итоге я обработал и перебинтовал себе руки и живот, так как они были в порезах от осколков.

После я пошел на кухню, чтоб начать готовить ужин, все равно мне больше делать нечего.

~Через 40 минут~

*Хлопнула дверь*

Р: Мммм... а чем таким вкусненьким пахнет?

И: Картошка с курицей. Уже почти готово так что иди переодеваться и зови Кросса, а Киллер должен скоро подойти.

Ки: Кто говорил моё имя?

И: Иди быстрей переодевайся и за стол, у меня уже почти все готово.

Ки: Хорошо братик.

Все сели за стол и начали ужинать и разговаривать как прошел день.
После ужина мы убрались и разошлись по комнатам. Я решил что не буду ничего делать, просто поменяю бинты и лягу спать. Так я и сделал.

____________________________
591 слово

В редакции помогала - BaglauAnna

Автор: Угадайте, кто не удачник по жизни, правильно я.
Я не только на Ф/К получила три раза мячиком по лицу, так и эту главу пришлось переписывать, так как я её забыла сохранить. Вот это просто моё везение.

¡#С Уважением Автор#!

2 × 1 = 2Место, где живут истории. Откройте их для себя