-Глава 1-

3.6K 93 22
                                    

Author's POV:

Лучи солнца уже попадают во все окна и будят людей/монстров. Кто-то отворачивается и прячется под одеяло, а кому-то приходиться вставать в школу или на работу. Вот и нашему герою пора вставать только вот он не просыпаться от солнечных лучей так как опять всю ночь рисовал картины на заказ. Но вот не задача вдруг прозвенел будильник, который сразу полетел в стену (я думаю вы уже догадались о ком идёт речь) 

*Звук бьющегося будильника*

Инк: Арх~ опять будильник сломал. Ладно, *зевнул* надо вставать, не зря ведь Рипер сказал так рано вставать. 

Недолго думая Инк лениво встал с кровати заправил её и пошёл спускаться на первый этаж (дом двухэтажный если что). Посмотрев на часы которые висели в гостиной *на часах было 7:30* Инк прошёл  на кухню где уже сидел скелет и пил своё кофе.

???: Доброе утро, Инк! Ты уже проснулся, я как раз собирался идти будить вас. 

Инк: Доброе, братец! А разве они ещё не встали? Удивительно, обычно я дольше всех сплю.

???: Ничего удивительного. Я просто только тебе будильник поставил, который ты опять разбил. Ладно, а теперь можешь сходить и разбудить их? А пока ты ходишь я завтрак приготовлю, хорошо?

Инк: Хорошо Рипер. ВРЕМЯ МЕСТИ

Рипер: Только не переборщи.

Инк: Постараюсь. 

После Инк взял ведро и налил туда ледяной воды и пошёл обратно на второй этаж, там он зашёл в комнату где ещё тихо никого не трогая спали два скелета. Инк тихо, что бы не было слышно открыл дверь, прошёл к одному из скелетов и вылил на него ведро с водой. Тот закричал от неожиданности и даже разбудил другого скелета который спал на соседней кровати. 

???: Аааааааа....~ Инк, твою мать, какого черта!!!

???: Кросс, не ори ты так.

Кросс: Прости, это от неожиданности. 

???: Ладно всё в порядке. Причём Инк, что ты тут делаешь так рано? 

Инк: Ну Рипер попросил вас разбудить и спустить  на кухню. А так же Кросс прости, что облил водой. Но всё же это была месть за прошлый раз!

Кросс: Всё в порядке. Скажи Риперу, что мы с Киллером сейчас спустимся.

*Киллер кивнул в знак согласия и подавая полотенце брату (Кроссу)

Инк: Хорошо, ждём вас на кухне. *Инк мило улыбнулся и пошёл к двери

Киллер и Кросс: Окей/Ок

Инк вышел и пошёл спускать по лестнице на кухню. Тем вернём мальчики (Кросс и Киллер) заправили кровати, а так же Кросс переоделся в сухую одежду. Ну вот и они вышли и тоже проследовали на кухню, от куда доносился вкусный запах яичницы. Когда все уже уселись за стол и приступили к завтраку.

Рипер: Пожалуй начну. 

*Непонимающим взглядом смотрели на него мальчики, при этом уминая яичницу за обе щеки. 

Рипер: Я так понимаю вы ведь догадались, что я не просто так решил вас так рано разбудить? Верно…

*Мальчики просто кивнули в ответ

Рипер: Ну так вот у меня есть для вас очень даже не плохая новость. 

Инк: Ну и какая~?

Кросс: Ну же не тяни кота за хвост.

Киллер: Согласен! Скажи уже, интересно ведь.

Рипер: Ладно ладно. Ну в общем Инк с Кроссом переходят в новую школу!

Инк и Кросс: Оу… Очередная новая школа/ Ещё одна новая школа. Это очень хорошая новость....

Рипер: Ну же не огорчайтесь вы так! Я же не сказал самое главное!

Киллер: И что же...?

Рипер: Они переходят в твою школу Киллер. Так что думаю больше им не потребуется менять школы.

На лицах ребят начала виднеться улыбка, было видно, что им стало гораздо лучше. 

Киллер: Это же здорово! А в каком они будут классе? 

Рипер: Если я не ошибаюсь, то в твоём.

Кросс и Инк: Здорово. А когда мы пойдём? 

Рипер: Сегодня. Для этого я вас и разбудил так рано. Киллер ты можешь идти и сообщи учителям о новеньких. А потом в школе уже сами разберётесь. Хорошо?

Киллер: Хорошо, Рип! Тогда я побежал увидимся в школе. Пока.

Все -Килька: Пока, увидимся.

Рипер: А теперь вы. Школьной формы там нет так что идите переодевайтесь и мы продолжим беседу по дороге.

Инк и Кросс: Хорошо!

Кросс и Инк быстро побежали на второй этаж по своим комнатам. После того как они переоделись и спустились в гостиную в месте с портфелями.

Рипер: Пойдёмте и Инк положи свои флаконы в портфель и сделай Брумми до размера обычной кисточки.

Инк: Хорошо, но зачем?

Рипер: Сейчас объясню.....

____________________________
695 слов

Автор: Ну как-то так. Буду надеяться что хоть кому-нибудь зайдёт. Так же хочу сказать что главы буду стараться выпускать как можно чаще.

В редакции помогала - BaglauAnna

2 × 1 = 2Место, где живут истории. Откройте их для себя