Автор POV:
Утро. Первый день лета. Солнце уже почти взошло, пробуждая всех. Все не хотя потягиваются и дождаться обратно, но не считая наших героев. Они уже встали и собирают вещи.
По нашей традиции мы начнем с семью Oreo (Чернильных)
Кил: Инк, где мои ножи?
Инк: Откуда мне знать? Это же твои ножи, а не мои. И зачем тебе ножи в лагерь?
Кил: Надо, я же тебе насчёт твоего пистолета (Я: Они кажись на войну собираются, а не в лагерь) ничего не сказал.
Инк: Это для самозащиты, я не могу как Кросс или Рипер из воздуха вытащить меч/косу.
Кил: Ну так и мне ножи для обороны нужны.
Кросс: Как считаешь, от кого они обороняться хотят?
Рип: От лесных животных если только, ну или же на крайний случай от голодного Хоррора.
Кросс: .... Окей я промолчу. Причем как я понял ты тоже едешь?
Рип: Ага. Вожатым буду. Сколько время?
Кросс: *Достал телефон* Твою мать уже 8:30,а мы ещё не собраны.
Рип: Киллер! Инк! Хватит бездельничать идите лучше собирайтесь. Тебя это тоже касается, Кросс.
Что же, все разбежались продолжать дальше собираться, но без ругани всё равно не получилось.
Ну, а мы переходим дальше. Следующие на очереди у нас семейка CQ (Ошибкины).
Гено: Эррор, вставай!
Эррор: Мммм... зачем? Каникулы ведь наступили.
Гено: И? Ты едешь со мной в лагерь.
Эррор: Я не поеду, не хочу.
Гено: Если Дрим смог Найтмера уговорить, то хочешь сказать, что я тебя не смогу заставить?
Эррор: Да.
Гено: Если ты сейчас не встанешь и не начнёшь собирать вещи, то я позову Фреша и он тебе поможет!
Эррор: ...Аргх... Хорошо, но только обещай, что там будет весело.
Гено: А ты сомневаешься?
Эррор: ... Да. (Я: Ты достал дакать! Эррор: Это не мои проблемы, не я придумывал сценарий.)
Гено: Мы выходим через 40 минут так, что постарайся побыстрей.
Эх.. Жалко конечно сон Эррора, ведь сон это святое, также как и чай. Но всему бывает конец, а мы продолжаем. Предпоследними, кого мы навестим, будут наши яблочные близнецы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 × 1 = 2
Fanfiction[Статус: Заморожен] - Мой первый фанфик - Яой - Импровизация, т.е. нет единого сюжета - Дыры в "сюжете"