-Глава 3-

2K 72 12
                                    

Author's POV:

В класс сначала зашёл Кросс, а за ним и Инк.

Мисс Тори: Хорошо мальчики представьтесь и присаживайтесь на свободные места.

Кросс: Привет, я Кросс мне 17!
*Прошел и сел на 2 ряд и 4 парту со скелетом в фиолетовой одежде и шрамом на глазу.*

Инк: Привет, я Инк мне 16! Приятно познакомиться! *мило улыбнулся*
*Инк сел за 5 парту 3 ряда, так как она была свободна и за ней не кто не сидел.*

Мисс Тори: Хорошо, тогда начинаем урок. Сейчас у нас Обществознание, а так же новый материал.

Перенесемся тогда когда Кросс сел с ???

Кросс: Эмм... Привет?

???: Привет, братан! Я Эпик, а ты Кросс, верно?

Кросс: Да

Эпик: Ну вот и познакомились, может быть друзьями?

Кросс: Я не против.

Мисс Тори: Молодые люди, будете разговаривать во время перемены, а сейчас слушайте урок!

*Эпик и Кросс кивнули*

Автор: Теперь перенесемся к Инку.

Ink's POV:

Я  сразу же, решил, что сяду один. Ведь я пока что не готов заводить новых друзей, а может и не получиться даже. Ладно ну я осмотрел класс здесь было достаточно много учеников и все они такие разные.
Сейчас общество,  да и вообще все равно какой урок все равно я уже давно всё знают. Так как в предыдущих школах друзей у меня не было, да и вообще если и были, то они потом сразу при первой возможности кидали. Так что, мне теперь уже чисто всё равно. Вообще, после этих всех издевательств я уже подумывал о смерти, но каждый раз я вспоминаю о братьях как же они перенесут мою смерть и каждый раз передумываю.

Author's POV:

Мне лень описывать урок, так что перенесемся сразу на перемену. Хорошо?

*Прозвенел звонок*

Мисс Тори: Хорошо дети, урок окончен все свободны.

Многие уже вышли из класса и направлялись на следующие уроки.

Cross's POV:

Я вместе с Эпиком подошли к парте, где сидел Инк, что бы вместе с ним пойти к Рипу (Рипер).

Кросс: Инк, ты помнишь что нам надо зайти к Рипу?

Инк: Да-да помню. Погоди минутку.

Кросс: Кстати знакомься это Эпик мой новый друг

Инк: Привет, приятно познакомиться! Я Инк как ты уже услышал.

Эпик: Мне тоже приятно познакомиться.

Кросс: Ну что пошли?

Эпик и Инк: Да

Author's POV:

Ребята вышли из класса и направились в сторону кабинета завуча кем и являлся Рипер.
Ребята постучали в дверь кабинета.

???: Войдите!

Кросс и Инк зашли в кабинет, а Эпик остался в коридоре.

???: А это вы ребята, Рипер сейчас подойдёт. Садись.

Инк: Спасибо мисс ... Эмм…

???: Ах да. Я Фриск , просто Фриск можно и на ты.

Инк и Кросс: Хорошо, спасибо Фриск.

Фриск: Не за что, может чаю?

Инк: Не откажусь

Кросс: Почему бы и нет

Они сидели и болтали ещё минут 10 пока не вернулся Рипер с собрания.

Фриск: О вот и Рипер.

Инк и Кросс: Приветик/Привет

Рипер: Вы уже здесь, хорошо. Тогда сейчас выдам вам расписание и карточки.

После того как они поговорили Фриск вызвала в кабинет Киллера, для того что бы тот показал ребятам школу.

Killer's POV:

На перемене я тусил с Дастом и Хорроро, а Босс и Эррор где-то ходили, позже меня вызвали в кабинет Рипа. Я попрощался с друзьями и пошел к Рипу. Пока я шел уже, догадывался почему меня вызвали. Я помнил, что обещал братьям показать школу.
Вот я подхожу к кабинету и встречаю....

__________________________
539 слов

В редакции помогала - BaglauAnna

Автор: Извиняюсь за отсутствие главы. Простите пожалуйста! :'(

Так же я собираюсь устроить АСК, так как нет вдохновения.
Так что пишите вопросы в комментарии.

А так же постараюсь как можно быстрей выпустить продолжение. А теперь.. *Пошел на поиски вдохновения*

2 × 1 = 2Место, где живут истории. Откройте их для себя