-Глава 9-

1.6K 67 35
                                    

Author's POV:

И: "Вот же влип!" Ну и кого будем делать?

Эр: Хрен знает. Надо ещё у родоков спросить.

Найт: Можно у меня будет сделать, Дрим всё равно к Блу идёт.

И: "Повезло, так повезло" Вот и договорились. Тогда после уроков возле школы встретимся?

Эр, Найт: Ага.

Найт: Желательно не опаздывать.

И: Окей. До встречи.

Error's POV:

Инк попрощался и ушел. Мы с Найтом пошли к нашей банде. Весь оставшийся день был скучным. Хотя был один смешной момент когда Хоррор прокусил руку Даста.

После уроков нам пришлось зайти в библиотеку за книгами.
У выхода нас уже ждал Инк правда, выглядел он странно.

Я: Он выглядит как-то странно.

Н: Давай лучшее дома спросим, там ему не отвертеться будет. А сейчас делай вид, что всё как обычно.

Я: Неплохая идея.

Н: А у меня других и не бывает.

Я: "Ага, конечно."

Author's POV:

Автор: Давайте посмотрим что делал Инк в это время.

Ink's POV:

После уроков я решил сходить в кабинет биологии за схемами для проекта. Когда я возвращался меня кто-то, схватил за руку и толкнул за угол. Я конечно же упал на пол.

???: Ребят новая игрушка подоспела.

Я: "В смысле новая игрушка?"

???: Вставай, чего разлёгся.

Я начал вставать всё-таки на полу было неудобно.

???: Агх! Давай живей.

Я: Что вам от меня нужно?

???: Да так, ничего особенного
просто хотим немного развлечься.

Я: А я тут при....

Не успел я договорить как меня ударили об стенку головой. Из-за того что это произошло неожиданно, я не смог среагировать.
После этого они врезали мне по животу (просто скелет у которого есть живот, пф... чему тут удивляться) ногой и ушли, оставив меня одного.
Я чувствовал как у меня начинает течь кровь (Да и вправду кому какая разница откуда у скелета кровь, правда в его случае это чернила) по затылку.

2 × 1 = 2Место, где живут истории. Откройте их для себя