-Глава 4-

1.9K 68 42
                                    

Killer's POV:

Вот я подхожу к кабинету и встречаю Босса ну, а точнее Найтмера.

Н: Ты куда едешь? У нас сейчас же сбор должен быть.

Я: Извините, Босс. Меня попросили пройти в кабинет директора, ну вот я туда и иду.

Н: Только давай быстрей. После придёшь на наше место сборов мы будем там, будем решать насчёт новеньких.

Я: Хорошо Босс!

Н: Вот и славно и постарайся побыстрей.

*Я кивнул*

Н: Свободен

После я направился дальше к кабинету. Когда я вошёл в кабинет там уже сидели ребята и ждали меня.

Я: Привет, давно не виделись.

И: ООО.. Киля приветик

К: Привет Бро

Р: Наконец-то ты пришел. Вставайте, идите уже  ибо то не успеете.

Я, И, К: Хорошо, пока

Мы вышли из кабинета, и я стал показывать Инку и Кроссу школу. Так же впридачу я объяснял, где какой класс и познакомил с парой учеников, которых мы встретили. Но мы не кому не говорили, что мы брать, мы решили пока это оставить в секрете.

После показа школы и объяснений.

И: Ааа… Господи я услал почему она такая большая. Зачем надо было 5 этаже.

К: Согласен полностью

Я: Не беспокойтесь, вы потом запомните. Я так же говорил в начале, а потом привык. Вроде мы закончили можно сейчас будет идти в класс, если конечно у вас нет вопросов.

К: У меня нет.

И: У меня один.

Я: Ну так задавай, если смогу - отвечу. И давай быстрей, не то урок должен начаться через 5 минут.

К: Давай те будет продвигаться в сторону класса и пока мы идём Инк задаст вопрос. Хорошо?

И: Хорошо, показывай нам дорогу Киля.

Я: Хорошо, хорошо, идёмте за мной.

К: Так какой ты хотел вопрос задать?

И: Я заметил что здесь есть проход на крышу, но только он намертво запечатан магией. И мне стало интересно, что там такого случилось.

Я: А ты про это. Так-то он уже был запечатан до меня. Но я всё же смог узнать почему.
*Звонок*
Если вам будет интересно, то расскажу на следующей перемене. А сейчас мы уже подошли к классу.

2 × 1 = 2Место, где живут истории. Откройте их для себя