-Глава 29-

679 51 30
                                    

Перед началом хочу сказать, что я устраиваю АСК. Просто чтобы развеять обстановку.
Да и я не могу быть уверена что вдохновение меня посетит, а так может что-нибудь да и придет. Участвуют все персонажи.

Всё что здесь написано, написано под влиянием берёзового сока (Я на время перешла с чая на березовый, поэтому сейчас бухаю им)
А теперь приятного чтения.
________________________

POV Geno:

Рип: Ох.. Геночка прости, мне уже пора идти на обход. Увидимся вечером) 

Гено: До вечера.

Рипер ушел. Все же мне кажется, что он что-то не договаривает. Тут должен быть какой-то подвох...но какой? Что он мог задумать? А может здесь замешен, тот с кем он сейчас переписывался? 
Как всегда много вопрос и никаких ответов. Но из раздумий меня вывел стук в дверь. Интересно, кого на этот раз занесло?

End POV Geno.

POV АВтор:

Гено: Проходите.

Я: Я не помешала?

Гено: Нет, ты что-то хотела?

Я: Да. Мне нужно у ехать на пару дней. Поэтому хочу оставить тебя за главного и вот *достала бумаги* это коротко говоря план надень. 

Гено: Хорошо я постараюсь, но зачем ты уезжаешь?

Я: За священником, будем дорогу от города до лагеря освещать. 

Гено: Ладно, теперь спрашиваю для чего это?

Я: Ну не нравятся всем дорога, говорят то деревья, то крокодилы, то еще какай-нибудь ерунда. Сказали, что если не приведем в порядок дорогу, то к вам будет закрыта путь для машин. 

Гено: Оу... и в итоге ты решила просто на просто освятить дорогу?

Я: Да! Разве это не шикарная идея? О! Я вспомнила, пока я к тебе шла, то встретила почтальона он тебе как раз посылку нес. Вот держи. *Передала посылку*

Гено: Не припоминаю, что чтобы заказывала.

Я: Ладно, ты тут разбирайся, а я пойду. Буду верить, что ты справишься)

Гено: Я постараюсь, до встречи)

Я ушла по делам, Гено остался один. Думаю время смотреть, что происходит у других. И конечно же мы начнем с Кляксы.

POV Ink:

Потихоньку начинало вечереть. Я направлялся обратно к дому, но ведь моя жизнь не может обойтись без приключений. Пока я шел в меня кто врезался и кто же в итоге свалился с ног? Правильно я!

2 × 1 = 2Место, где живут истории. Откройте их для себя