-Глава 33-

393 41 26
                                    

<...> - мысли
______________

Автор POV:

Идёт время, и уже проходят полтора месяца, все веселиться и интересно проводят время. Наши голубки так и не сдвинулось с места, но несколько особ все таки заметили их странную связь. Поэтому они решили подтолкнуть их на первый шаг.

[Настоящие время]

Дрим: Найти! Братик, подожди пожалуйста!

Кошмар остановился и повернулся в сторону своего бегущего брата.

Дрим: Фух.. Я тебя как раз тебя искал

Найтмер вопросительно посмотрел на запыхавшегося Мечту, который уже почти отдышался.

Дрим: Меня попросили передать тебе вот это.

После этого Дрим протянул брату какой-то конверт, который он все время держал в руке.
Найтмер посмотрел на конверт и взял его в руку, после чего начал что-то внимательно высматревать.

Найт: <Странно..здесь нет даже ни от кого, ни кому.> Кстати кто передал тебе это?

Дрим: Эм..ну.. я н-не знаю? Меня п-просто попросили передать.. так, то это должен был сделать другой, но у него не получилось и он попросил другого, он согласился, но у него тоже не получилось и он попросил уже третьего, но-

Найт: Все хватит. Я понял

Не удержавшись прервал брат младшего, ну уж он не как не хотел все это выслушивать.

Дрим: Ладно, я пойду... Меня.. ждёт Блу! Да, меня Блу ждёт! Пока, ещё увидимся Найт!)

Говорил Дрим попутно прощаясь с братом и увеличивая между ними расстояние.

Найт: <Странный он сегодня какой-то. Даст с Блу говорили же с утра, что будет вместе до вечера гулять..>

Подумал про себя Кошмар переведя свой взгляд с уже давно скрывшего силуэта брата на конверт. Ещё немного потупив Найтмер все же открыл его. Осторожно вскрывать конверт, внутри Найт обнаружил как ни странно письмо.
Д

остав сложенный пополам листок, Найт быстро развернул и принялся читать:
__________

Дорогой Найтмер,
Раз ты это читаешь, то значит тебе все же передали моё письмо.
Я рад(а) этому, но давай перейдём ближе к сути..

2 × 1 = 2Место, где живут истории. Откройте их для себя