-Глава 31-

658 47 7
                                    

POV Автор:

Солнце уже довольно давно встало, а наши Bad Guys только соизволили встать. Ох уж эти сони..

POV Cross:

Проснувшись и не услышав ничего, я уже подумал не уж то я проснулся раньше всех. Но выйдя из палатки я так передумал.. Как оказалось Звездные уже свалили и уже довольно токи давно. Ну они хотя бы оставили на что-то типо завтрака, просто если подумать (Я: Как оказалось он умеет думать) получше то скорее всего сейчас уже почти обед.. Поэтому я решил разбудить всех остальных! Все же в любом случаи получу от Босса. Если разбужу, то какого хрена ты шумишь. А если не разбужу, то какого хрена ты не разбудил у нас и так времени мало. Так что уж лучше первый вариант. 

End POV Cross.

Взяв из не откуда наши любимые сковородки КРОССовок начал ими стучать, да так что проснувшись все обматерили бедного Кросса..

~15-20 минут спустя~

Найт: Раз все готовы, то можно продолжать. По карте нам осталось немного..

(Так как автор ленив и не в настроении, то мы снова перенесемся к другом моменту. Там просто интересней, чем наблюдать как они ищут хрен знает что)

Вот уже потихоньку начало темнеть. Солнце все больше начинало пропадать за горизонтом. А в наш лагерь вернулась жизнь, правда нельзя сказать что все были счастливые. Всё же не у всех получилось пройти квест. Вот ещё одна команда вернулась, многие посчитали что она последняя, но так ли это?
Финальный пересчет участников..

молчание..

Вожатые переглянулись, а солнца уже почти не было видно. И вот она, весть о том что прибыли не все..
Всё начали переглядываться, да бы понять кого нет. Как вы считаете кто первый догадался кого не хватает, если не брать в счёт вожатых? Ох.. ну конечно же это наши Bad Guys, они же не могут просто напросто не заметить отсутствие свои звёздочек.

Гено: Послушайте пожалуйста, давайте не будем разводить панику. Если пропащим не вернутся до 23:00, то мы разделемся и пойдем на их поиски. А сейчас были ли команды, которые пересекались с командой Звездных?

Найт: Мы пересеклись с ними вчера вечером, после чего обустроили общий ночлег. А когда проснулись, то уже не обнаружили их.

Краш: Мы тоже с ними пересекались, только сегодня днём. Они были возле какого-то ручья, искали его исток, а мы наоборот устье. Немного поболтав, мы разошлись в противоположные стороны.

2 × 1 = 2Место, где живут истории. Откройте их для себя