Предупреждение:
Если какие-то имена совпадают с вашими именами или именами ваших персонажей, то это чистая случайность.
Я не хотела никого оскорбить!<Приятного Чтения>
________________________________Автор POV:
Прошло 3 часа с начала поездки.
Наши дЯтишки всё ещё едут, ну и как правило все чем-то заняты. Но нам пофиг на всех остальных, нам интересно чем занимаються именно наши герои.
Инкуша решил порисовать и кого же он будет рисовать? Конечно же спящего Найта по-соседству. Эррор сидящий в заде слегка ревновал, но не показывал этого.
Рипер переписывался с Гено (ну, а вы как думали). Даст, Хоррор, Кросс и Киллер играли в карты не пойми откуда-то взявшиеся. Дрим, Блу и Оутер планировали что они будут делать в лагере.
Но может ли что-то пойти спокойно и без происшествий? Конечно может, но только не у нас.
У второго автобуса резко отваливается колесо на пути из-за чего водитель теряет управления и всем прикладом врезается в дерево.
Машина дымит, все потихоньку вылезают из транспорта.
Рип: Все живы?
Найт: Ты бл@ть СМЕРТЬ, сам можешь понять есть здесь мертвые или нет.
Рип: Я и сам знаю, но мне же надо убедиться.
Инк: Хватит ссориться! Нам сейчас не до этого.
Эррор: Поддерживаю.
Рип: Ты прав.
Водитель: Машину починить быстро не получиться в любом случае, придется идти пешком.
Инк: Главное успеть до того как стемнеет. А сейчас нужно обработать раны, что бы хуже не стало.
???: Я могу помочь с этим, у меня медицинский факультет.
Вод, Рип: Мы тогда вещи выгрузим.
Инк: Как тебя хотя бы зовут?
???: Ах да точно! Меня зовут Иви.
Инк: Приятно познакомиться, я Инк.
Иви: Взаимно)
Рип: Вот аптечка.
Инк: Спасибо. А теперь, все у кого есть какие-либо порезы или ушибы подходим сюда.
Спустя 30 минут Инк и Иви закончили со всеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 × 1 = 2
Fanfiction[Статус: Заморожен] - Мой первый фанфик - Яой - Импровизация, т.е. нет единого сюжета - Дыры в "сюжете"