Author's POV:
Рипер: Сейчас объясню. Видишь ли, в этой школе учатся два ученика.
Инк: *перебил* А краски то причём?
Рипер: Если бы не перебил, тогда бы и сказал.
Инк: Прости?
Рипер: *вздохнул* Ладно давай продолжим. Значит они могут чувствовать эмоции. Ну а ты понимаешь меня, что никто не должен узнать что у тебя нет души.
Инк: Ааа… Тогда понятно. А что делать на уроке магии, как я помню там надо призывать душу каждый раз?
Рипер: Не беспокойся, урок магии ведёт Док. Гастер. Так что там ничего сложного.
Инк: Здорово! А кто-то ещё из знакомых там будет?
Рипер: Да, в школе увидишь. А сейчас мы уже почти подошли к школе. Ну вроде всё сообщил. Ах, да Кросс тебя тоже это касается не проболтайся, пожалуйста.
Кросс: Хорошо.
Рипер: Ну вот мы и пришли к школе. Вы идите вас там встретит один из учеников вроде Дрим и проведёт вас к кабинету директора. Он как раз один из двух кто чувствует эмоции. А мне нужно отлучиться по делам, а так же после Киллер покажет вам школу.
Тем временем когда Киллер пришел в школу (как мы помним он должен был прийти туда раньше)
Киллер: Привет ребят. Босс ещё не пришел?
2 скелета: Прив/Здаров
???: Нет ещё. Должен сейчас подойти.
Киллер: Ок. У меня для него новость.
???: Какая новость?
2 скелета и Киллер: Здравствуйте Босс! (Я думаю вы догадались как зовут их босса)
???: Так какая для меня новость. И как я вижу ??? Опять опаздывает.
???: А вот и нет Найтмер сегодня я вовремя.
???: Эррор ты или это. Впервые не опоздал.
Эррор: Не беспокойся Даст это я, просто Фреш постарался.
Найтмер: Ладно с этим разобрались, а теперь что за новость Киллер?
Киллер: Точно. Босс сегодня придут новенькие.
???: Сколько? Можно одного съесть?
Даст: Хоррор ты достал!
Хоррор: Ладно, ладно я ведь пошутил.
Найтмер: А известно в каком они классе и кто их встречает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 × 1 = 2
Fanfiction[Статус: Заморожен] - Мой первый фанфик - Яой - Импровизация, т.е. нет единого сюжета - Дыры в "сюжете"