Author's POV:
Я тут вспомнила, что ведь Эпик был с ребятами. Так что давай те узнаем куда он подевался.
Epic's POV:
Хм… Интересно они там долго будут?
???: Привет Эпик!
Эпик: Привет Блу! А ты куда идёшь с этими суммами?
Блу: Да вот, в актовый зал несу, не то у нас через пару дней праздник Осени. Вот и помогаю готовиться. А ты почему здесь стоишь?
Эпик: У нас сегодня двое новеньких поступило, и я познакомился с одним из них. А сейчас они в кабинете, а я их жду.
Блу: Вай, прикольно! У нас давно новеньких не было.
Эпик: Соглашусь. Тебе нужно будет обязательно с ними познакомиться.
Блу: Обязательно, но позже. Ты причем не видел Дрима случайно?
Эпик: Дайка подумать. Хм… Нет, не видел. А тебе зачем он?
Блу: Да, вот мне нужно коробки распаковать, а их там не мало. Ну, и хотел Дрима позвать на помощь.
Эпик: Оу… понятно. Извини братан я его не видел. Но в принципе я свободен и могу помочь.
Блу: Это классно, я бы не отказался от любой помощи.
Эпик: Тогда давай на этой перемене перенесем коробки в актовый, а на следующей перемене разберём уже. А так же можно будет позвать Кросса и Инка, я думаю они не откажут.
Блу: Кросс и Инк?
Эпик: Это так зовут новеньких.
Блу: Ааа… понятно. Ладно пошли уже коробки ждут.
Эптк: Пошли братан.
Автор: Ну вот как-то так. А теперь вернёмся назад и посмотрим, что происходит после урока магии.
Ink's POV:
Мысли: Я ждал когда закончится урок, что бы наконец поговорить с Док. Гастером. Я не видел его уже несколько лет. Я так рад видеть его снова, возможно что и Санс здесь тоже работает, надо будет спросить.
Наконец-то урок закончился, он был скучным для меня, ведь я уже давно знаю всю программу и я могу уже спокойно уйти из школы. Но... я не мог просто так это сделать и оставить Кросса одного, ведь в других школах нас не очень жаловали. Конечно я не знаю как здесь пойдет, но думаю все будет хорошо. Все таки Киллер здесь не первый год уже учиться и Рипер здесь работает, да и Кросс нашел себе первого друга.
После урока ко мне подошли Кросс и Эпик.
К: Инк.... Ты не против пойти и помочь Эпику и его другу, с украшениями?
Инк: Ну ладно, почему бы и нет, только сперва я хочу поговорить с Док. Гастером.
Э: Замётано, как я понял ты уже знаешь где актовый, верно?
Инк: Верно, можете тогда идти, а я подойду чуток позже. Хорошо.
К: Хорошо. Тогда до встречи
Инк: Угу
Ребята собрали свои вещи и уже выходили из класса. В классе оставалось где-то два три человека(монстра). Я тоже встал, собрал вещи и начал подходить к Гастеру.
Инк: Док. Гастер "начал я говорить пока все не вышли из кабинета" можно я задам вам пару вопросов?
Д.Г.: Инк все уже ушли.
Инк: Фух... Боже Гастер, я так рад тебя видеть.
Д.Г.: Согласен, давно не виделись с тобой. Не ожидал тебя здесь увидеть, какими судьбами?
Я: Ничего, нового как всегда.
Д.Г.: Понятно. Вот же Рипер и ничего не сказал про вас с Кроссом.
Инк: Он может, плюс пока все документы заполнял, возможно и не успел.
Д.Г.: С этим я соглашусь. При чем если я не ошибаюсь, то тебе же надо идти в актовый помогать.
Инк: У тебя все тот же слух, все верно. Я тогда побежал. И чуть не забыл, хотел спросить, Санс получается тоже здесь?
Д.Г.: Не беспокойся, я ему передам. А теперь беги, не то тебя там заждались уже наверно.
Инк: Угу, пока.
Д.Г.: Пока, передай привет Кроссу.
Инк: Хорошо.
____________________
590 словВ редакции помогала - BaglauAnna
Автор: я надеюсь вы не обиделись что глава чуток запоздала.
А так же я надеюсь никто не против того что я поменяла обложку книги.
¡#С Уважением Автор#!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 × 1 = 2
Fanfiction[Статус: Заморожен] - Мой первый фанфик - Яой - Импровизация, т.е. нет единого сюжета - Дыры в "сюжете"