-Глава 27-

810 57 43
                                    

POV Автор:

Начинало вечереть, солнышко начало касаться горизонта, прячась за густым лесом. Многие обитатели этого леса готовились ко сну, а вот какие-то наоборот только просыпались. Но сейчас говорим не об этом, в данный момент нас интересует обстановка в нашем лагере.  

Лагерей. Мини-городок с небольшим количеством одинаковых домиков, это был безопасный уголок в этой дикой среде обитания. От шумного города, от вечно спешивших куда-то людей/монстров, от шума проезжавших машин и всего остального, хоть и отделяло пару километров, но все же здесь ты чувствовал себя свободней и легче. Здесь тебе никуда не нужно торопиться, не нужно было доделывать что-то в спешке или стоять и толкаться в тесной маршрутке, верно? Сюда можно приехать просто отдохнуть от тяжелой работы, или же приехать и просто повеселиться от души со своей компанией друзей. Получается здесь можно завести и новые знакомства соревнуясь друг против друга. Хах, согласитесь ведь вы тоже чувствуете себя намного лучше после активного отдыха на природе, а особенно если вы не одни. Нет? Вам не нравиться, странно... но я могу попытаться изменить ваше мнение? Если вы не против, то закройте глаза... вообразите полянку на который вы лежите. Вы лежите на мягкой траве, вас осторожно окружают нежных и хрупких цветы, из не далеко находящегося леса доносится красивое пение птиц. Вы наблюдаете за облаками, которые спокойно и не торопясь плывут по голубому небо, солнышко своими лучами задевала ваше лицо, заставляя зажмуриваться, не большой ветерок слегка покачивал ваши волосы. Слышите этот шум? Это не большой не большой родник являющийся началом не большого ручейка, который спокойно и не торопясь бежит своей дорогой. Вы так же продолжаете сидеть и наблюдать за облаками слушая звуки природы, на секунду прикрыв глаза вы чувствуете что, что-то щекочет ваш нос. Вы открыли глаза и заметили что на вас присела отдохнуть красивая бабочка, но секунда и ее уже нет. Не желая вставать вы продолжаете лежать и слушать звуки природы, но тут к вам подходит дорогой вам человек. Пару минут и вы уже вместе дремлете на мягкой траве под песни птиц. Ну как? Я думаю ты почувствовал хоть слегка облегчения, возможно ты скинул с себя лишний груз или у тебя поднялось настроение? Прости если отняла время говоря обо всем этом, думаю меня сегодня как-то не туда понесло. Кхм-кхм.. Думаю сейчас мы можем вернуться к тому, зачем вы сюда пришли.

END POV Автор.

POV Ink:

Я начал стуки об стенку своими рука и просить что бы меня выпустили.

2 × 1 = 2Место, где живут истории. Откройте их для себя