-Глава 32-

684 50 26
                                    

POV Автор:

Все благополучно вернулись обратно, то есть в лагерь. Придя вожатые отчитали Bad Guy's за то, что они ушли и не предупредили. А Звёздным сказали впредь быть осторожней и аккуратней, так как не факт что их найдут в следующий раз. И то верно, думаю навряд ли кто-то из родных захочет узнать что ты пропал без вести.

Закончив профилактическую (Я: Во какие я слова знаю) беседу всех распустили по домикам, всё таки уже было довольно поздно.

POV Ink:

Мы с Найтоми и Эррором вернулись в домик.
Так как меня на руках нёс Найт, то он пошел прямиком в мои комнату. Вас скорее всего теперь терзает вопрос, почему же я был на руках у Найта? Всё просто. Кем бы я был, если бы не споткнулся и не обнялся с почвой? Правильно, точно не самим собой.

End POV Ink.

Инк: Спасибо, но всё же *зевок* я мог бы и сам

Найт: Конечно, а тебя не волнует что ты пару раз чуть не упал. Ты уже во всю спишь на ходу.

*Молчание*

Найт: *Повернулся лицом к Инку* Ты обиделся что ли?

Как оказалось на самом деле Инк уже провалился в царство Морфея.

Найт: *Вздохнул* Уже? Как быстро.

Найтмер осторожно подошёл к кровати Инка. Укрыв своего возлюбленного одеялом и погладив его по голове, Кошмар удалился из комнаты на последок пожелав спящему спокойной ночи.

Покинув комнату Инка, Кошмар направился в свою комнату. Зайдя в нее он уже наблюдал Эррора, который лежит и смотрит в потолок.

Найт: Смотри дыру не прожги

Эррор: Не переживай не прожгу..

Было видно, что Эррора что-то не устраивало и поэтому он был в не очень хорошем настроении. После чего повернувшись лицом к стене Егор начал проваливаться в царство Морфея.
Найт в свою же очередь не предав большого значения поведению Эррора, быстро переоделся в шорты и футболку. Конечно же он тоже решил последовать примеру своего друга и тоже начал проваливаться в царство снов.

Все уже провалились в сон, поэтому нам больше не за кем наблюдать. И это значит, что мы отправляемся в следующий день^^

Утро. На часах 8:56. Солнышко уже встало и бьётся в окна, а не присутствующие там петухи уже пропели.

2 × 1 = 2Место, где живут истории. Откройте их для себя