Глава 17.

1K 66 18
                                    

Выходные прошли быстро и теперь пора на учёбу. В этот раз я встала довольно рано, в часов 7 утра. Собравшись и приготовив завтрак, я решила пойти за Изуку, ведь его дом ближе ко мне, потом идёт дом Кацуки, а затем Тодороки. Одной было бы скучно идти, да и когда они провожали меня говорили о том, чтобы я не проспала. В 9:00 начинается урок, поэтому я точно успею собрать всех по пути и Изуку, и Катсуки, ну и Шото за одно.

Призвав Леоро на нём я быстро добралась до дома булочки с корицей. Подойдя к двери нужной квартирки, постучалась и спустя всего лишь минуту, мне открыла Инко-сан, мама Изуку. Она была удивлена столь неожиданному моему появлению.

— Миса-тян! Я так рада тебя видеть! Проходи, не стой на пороге. — сказала она с улыбкой на лице, приглашая и давая пройти.

— Я тоже так рада вас видеть, Инко-сан! — произнесла я проходя в её квартиру. — Изуку ещё спит?

— Да, но я могу его сейчас разбудить.

— Нет, нет, что вы, пусть ещё немного полежит, минут десять, а потом мы с ним за Катсуки пойдём.

— Тогда может чаю? Поговорим немного.

— Буду только рада поразговаривать с вами. — сказала я и лучезарно улыбнулась.

Мы прошли на кухню, Инко-сан сделала чай мне и себе. Мы немного поразговаривали, минут десять. Этого было достаточно, чтобы рассказать как жила после переезда. Тут Инко-сан посмотрела на часы и отправила будить сонную тетерю. Я направилась в комнату зелёноволосого чуда. Зайдя в его комнату и подойдя к его кровати увидела довольно милую картину. Изуку лежит на спине, руки у него лежал рядом с головой, одна нога свисает с кровати, а другая подогнута к нему. На его лицо падает множество лучей, которые заставляют его щуриться. Даже будить как-то жалко, но надо. Я не долго думала как его разбудить. Поставила сумку на пол, подошла к кровати и залезла на него. Теперь я сидела у него на животе и немного пощупав его поняла, что у него там есть пресс, но сейчас не до этого, время идет, а ещё идти за остальными двумя. Не долго думая, потянула свои руки к его лицу и облизнула нос, а потом укусила, но не сильно, чтобы следа не осталось, от этого он резко открыл глаза и теперь смотрел на меня ошарашено.

— Ну что ж, давай вставай и вперёд нам ещё за остальными двумя идти. — от был в явном ступоре, но быстро залился красным цветом. Я улыбнулась хитрой улыбкой и приблизилась ближе к личику только проснувшегося Изуку. — Ты сейчас как помидорка, выглядишь довольно мило.

Новая жизнь с чистого листа!Место, где живут истории. Откройте их для себя