Внимание! Хочу сказать, что я начала переделку всего фанфика "В этой жизни я проживу хорошо!". Простите что так внезапно, но мне показалось, что героиня слишком сьюшная и это стало для меня проблемой. Я в прямом смысле впала в депрессию, но вышла из неё благодаря поддержке своих родителей. Они заметили, что я вела не совсем так, как обычно. Моё поведение было вялым и скорее безжизненным. Можно сказать, что я была словно "ходячий труп". Было очень трудно выйти из этого неприятного и подавленного состояния. Мой мир словно потемнел и стал чёрно белым, в переносном смысле. Всё время мне хотелось только спать, плакать и ничего не делать. Это подавленное состояние давило на меня эмоционально очень сильно. Мне стало трудно писать продолжение. Наверное вы это заметили по тому как выходят главы. Они стали выходить с опозданиями, причём с существенными опозданиями. Да и промежуток времени, через которое выходили главы постепенно увеличивался.
Хочу сказать, что это решение было очень трудно принять. Кстати есть ещё вторая причина почему я решила переделать этот фанфик. Причиной послужило то, что я начинаю переходить на книгу фанфиков. Вставить картинки в текст там невозможно, а потому надо подробно описывать. Это помогает мне развивать свои навыки.
Уходить прямо совсем из Wattpad я не собираюсь. Я решила выпускать фанфики на двух сайтах, чтобы расширить круг читателей. Каждый раз я читаю все ваши комментарии и не пропускаю ни одного из них. Я даже иногда комментирую их, ведь рада когда вы оставляете отзывы. Ваше мнение очень важно для меня, как и вы сами.
Надеюсь вы помните, что у меня есть своя группа в ВК. Она указана у меня в профиле и вы сможете перейти по ней. А в группе в ВК указаны ссылки на мои аккаунты на книге фанфиков и на Wattpad. Рада если вы заглянете туда. Вы можете смело задавать там свои вопросы и просто писать сообщения в группу. Я увижу и отвечу вам, обязательно! Спасибо за вашу поддержку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь с чистого листа!
ФанфикЭта история пойдёт об одинокой девушке, которая не является человеком. В один день сидя дома она спокойно смотрела очередную серию аниме "Моя геройская академия". Она решила переродиться и по большей части использовать только причуды. Переродившись...