Глава 7.

1.8K 105 2
                                    

После все направились в класс, а там все уже занимались своими делами. Айзава залез в свой спальный мешок и сел у стенки. А вот я всё думала о карамельном тортике, что должен мне теперь Айзава.

Он ушёл, ведь следующий его урок будет проводиться у другого класса. Прозвенел звонок, все сели по местам. Дверь неожиданно открылась и на пороге стоял Всемогущий, прям дежавю какое-то. Тут я вспомнила, что точно также резко и неожиданно явилась на урок Айзавы, только с опозданием.

— Вхожу через дверь, как обычный человек! — говорил он громко, в костюме героя. Все смотрели на него с восхищением. Как по мне, папа просто хотел немножко повыпендриваться, но выглядел забавно. Я привыкла к этому, но такие моменты меня немного смешили. Сейчас все смотрели на него с восхищением, а я старалась не заржать как дура. Я даже немного подрагивала. Он прошёл к столу и продолжил говорить. — Я преподаю базовую подготовку героев! На этих занятиях вы выучите и узнаете основы геройской деятельности. На уроках вы узнаете всё необходимое. Давайте же начнём, сегодня мы проведём тренировочные поединки! И для них вы возьмёте это! — он указал на стенку и из неё начали появляться контейнера с номерами от 1 до 21. — Мы сделали эти костюмы с учётом ваших супер способностей и заявлениями которые вы отправляли до начала занятий. Как переоденетесь собирайтесь у боевого центра битв.

— Да! — воскликнули все. Все взяли кейсы с костюмами и направились переодеваться.

Я очень быстро переоделась и убежала к боевому центру битв

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я очень быстро переоделась и убежала к боевому центру битв. Мне было немножечко скучно поэтому решила прогуляться по крышам зданий. Забралась я туда с помощью причуды Ястреба «Несокрушимые крылья». Крылья были красными и в точь в точь как у Кейго Таками. Но сейчас не об этом, через некоторое время ребята начали выходить к Всемогущему. И как раз в это время я сидела на крыше одной многоэтажки и наблюдала за ними. Папа начал объяснять, что они будут делать. В итоге все просто перебивали его и не давали даже слова вставить. Папа всё объяснил и рассказал, они уже разбились на пары и тут прозвучал заветный вопрос, который я так долго поджидала.

Новая жизнь с чистого листа!Место, где живут истории. Откройте их для себя