Глава 19.

907 56 5
                                    

Pow. Автор.

Пока Тошинори нёс свою дочь, он заметил как она уже тихо посапывала у него на руках. Это навевало ему воспоминания о том, какая же она была маленькая и милая. Решив, что разбудит её немного позже понёс в лазарет. Там была лечащая девочка, уложив Мисаки на больничную койку, её осмотрели и укрыли, убедившись, что серьёзных повреждений у неё нет, таких как крупные переломы. На соседних кроватях были Мидория и Бакугоу. Оба были в отключке после боя с Тошинори.

Спустя время Мисаки проснулась. В это время на улице через окно светили лучи алого заката. Она медленно открыла глаза, а когда пришла в чувство, села на кровать и потянулась.

— Мисаки, ты наконец проснулась. Как себя чувствуешь? — спросила её лечащая девочка. Миса перевела свой взгляд на старушку и улыбнулась, попутно вставая с кровати.

— Чувствую себя довольно хорошо. — ответила она, но затем почувствовала резкую боль в голове.

— Не похоже, у тебя болит голова? — спросила старушка.

— Похоже я немного перестаралась с использованием причуды и поэтому у меня заболела голова. Скоро пройдёт, а что с ними? — произнесла Мисаки, указывая на Изуку и Катсуки.

— Они без сознания, думаю скоро очнуться. — ответила лечащая девочка, а затем потянулась к шкафчику. Оттуда она достала таблетки и, подойдя к ученице, протянула их ей. — Вот, они помогут от боли в голове. За своих друзей ты можешь не беспокоиться и смело идти домой.

— Спасибо, тётушка Чиё! — воскликнула девчушка и обняла старушка, а затем отпустила её и направилась к выходу.

Выйдя из лазарета, Мисаки пошла искать своего отца. Долго искать ей не пришлось, он стоял неподалёку и разговаривал с другими учителями. Миса обрадовалась и побежала к ним.

— Папа! — крикнула она.

— Миса, как себя чувствуешь? — ответил он ей.

— Я в порядке, а после сна даже лучше!

— Лучше не перенапрягайся, а то Мик забеспокоился, когда ты уснула прямо на руках у Всемогущего. — проговорила Полночь, положив руку на голову Мисаки и медленно поглаживая.

— Хорошо, я постараюсь быть аккуратней. — ответила она радостно, наслаждаясь поглаживаниями, как котёнок.

Новая жизнь с чистого листа!Место, где живут истории. Откройте их для себя