Глава 12.

1.3K 80 15
                                    

На Мисаки и Изуку посмотрели как на добычу, ведь если забрать у них повязки, то победа будет безоговорочно обеспечена.

Pow. Мисаки.

Полночь объяснила нам второе испытание, но когда она закончила рассказывать, как именно распределяются баллы, на меня и булочку посмотрели хищным взглядом. Это меня напугало. Изуку стоял, как столб. Всем дали пятнадцать минут и вот все начали распределяться в группы от двух до четырёх человек.

— Изуку. — проговорила я, положив свою руку на его плечо. Он вздрогнул от неожиданности.

— Ч-что такое Миса-тян? — ответил Изуку мне.

— Ты почувствовал взгляды ребят?

— Да и это напомнило кое о чём. — сказал он немного погрустнев. Наверное пока меня не было в средней школе, Кацуки зашугал его.

— Ребята меня напугали своим взглядом, когда Полночь объявила наши баллы. А о чём же ты вспомнил? — спросила я.

— Да так, забудь об этом.

— Хмм, ну ладно. Давай образуем свою конницу из двух человек? — предложила я.

— Да, давай. — согласился он, радостно улыбнувшись.

— Ура! -обрадовалась я.

Спустя время все образовали свои конницы, во многих из них было больше двух человек. Можно было подумать, что мы с Изуку единственная команда состоявшая только из двух человек.

Я попросила Изуку забраться мне на плечи и он напрочь отказывался первые десять минут, но моей упёртости не было предела, поэтому он сдался. Прозвучал сигнал, начался второй этап и все побежали на нас Изуку, ведь мы самая прибыльная цель. Тут на нас нападает Катсуки, а он настроен очень решительно.

— Изуку, держись крепко! — я побежала прочь от ребят, что бежали в нашу сторону. Пока бежала воспользовалась случаем и призвала Леоро, чтобы слиться с ним. Конница Бакугоу догоняла нас, пока я не слилась с волком. Один мощный прыжок и мы оказались на другом конце поля. Сил было приложено не мало. Ещё бы немного и Катсу бы забрал нашу повязку. Многие были в недоумении от невероятной силы прыжка.

— Миса-тян, что мы будем делать? Мы не можем вечно бегать ото всех. — проговорил Изуку сидя у меня на плечах, пока я убегала от очередных противников.

Новая жизнь с чистого листа!Место, где живут истории. Откройте их для себя