Глава 5.

2K 97 33
                                    

Спустя минут пятнадцать мы начали подходить к агентству. Попрощавшись Кацуки пошёл домой, а я зашла в агентство. Поднявшись на нужный этаж и зайдя в офисное помещение я не нашла отца. Зато заметила хмурую мордашку, сидящую за соседним столом. Я подошла к нему.

— Привет Дядя Айзава, а папа на задании, верно? — спросила я его.

— Привет Мисаки. Да он сейчас выполняет задания. Можешь просто посидеть за его столом, подождать или поделать уроки. — ответил он.

— Да, я поняла. Но дядя Айзава у меня просьба к тебе. — на это он поднял свой взгляд на меня.

— И какая же у тебя ко мне просьба?

— Помогите мне стать сильнее! — утвердительно сказала я.

— И зачем же тебе это?

— Я хочу защитить тех кто мне дорог. — сказала я, затем опустила голову так, что волосы закрывали глаза. — Сегодня над моим другом издевались. Он не мог себя защитить, потому что слишком скован и запуган. И я просто нагрубила тем парням. А что если бы они не просто издевались, а избивали бы его. Я должна стать сильнее, чтобы защитить.

— Убедила. — ответил он. — Я буду тренировать тебя, но постоянно не получится. Как насчёт того, чтобы и другие герои тоже тренировали тебя?

— Я согласна. Когда начнутся тренировки?

— Сегодня у тебя с собой формы нет, так что... — он не успел договорить, как я его перебила.

— У меня есть форма.

— Да? Тогда мы можем пойти на тренировочное поле, здесь в агентстве. Пусть оно и не очень большое но сойдёт для твоих малых тренировок. Мне всё равно нечего делать. Пойдём.

— Да!

Он встал и пошёл в неизвестном мне направлении, а я за ним хвостом. Он довёл меня до комнаты.

— Вот иди и переоденься, я подожду. — сказал он.

— Сейчас. — я зашла в комнату и закрыла за собой дверь, положила школьную сумку на пол и достала оттуда спортивную форму. Через пару минут на мне был спортивный топ, спортивные штаны и кроссовки. Всё было черным.

Я сделала высокий хвост и вышла из помещения, сказав дяде Айзаве:

— Я готова, теперь можно начать тренировки!

Новая жизнь с чистого листа!Место, где живут истории. Откройте их для себя