Глава 4.

2K 109 10
                                    

— Ха ха ха! — усмехнулся Тошинори. Тут к нам подошёл Сотриголова (Айзава Шота), а ещё Полночь (Нэмури Каяма) и Сущий Мик (Хизаши Ямада).

Когда они подошли папа посадил меня за свой стол, достал откуда-то карандаши и листок. Погладил по голове и сказал:

— Миса, порисуй немного. Хорошо? — спросил он.

— Да! — ответила я и начала рисовать.

End. Pow. Мисаки.

Pow. Автор.

После того, как трое героев подошли, они поздоровались у них завязался разговор.

— Привет Всемогущий, я не знала, что у тебя есть дочь. — сказала Полночь.

— Да, и почему же ты вообще ничего не говорил о ней. Это же хорошо, если у тебя есть дети. — сказал Сущий Мик.

— Я удочерил её. — сказал Всемогущий гордясь своей дочерью. — Она очень умная девочка.

— Удочерил? — спросили все трое вместе.

— Теперь понятно почему она не похожа на тебя. — сказал Айзава. — А ещё она и вправду очень умная и рассудительная. Однако я не собираюсь быть её нянькой.

Тут послышался детский голос.

— Не нужна мне хмурая нянька. Я и сама могу со всем справиться. Лучше посмотри на мой рисунок, я нарисовала тебя, хмурый дядя Айзава. — от этих слов все повернулись в сторону Мисаки. Айзава удивился и немного нахмурился. Рисунок был очень хорошим. Похоже, что удивился не только Айзава, а все четверо.

 Похоже, что удивился не только Айзава, а все четверо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Хмурый дядя, не хмурься, а то морщины появятся. — решил пошутить Сущий Мик.

— Шумный дядя, не издевайся над дядей Айзавой. Пусть он и хмурый, но всё равно хороший. — сказала она пошутившему и наступила ему на ногу. Боли он не почувствовал. Полночь тихо хихикала в сторонке.

Новая жизнь с чистого листа!Место, где живут истории. Откройте их для себя