От этих слов он посмотрел сначала удивлённо, но потом, неожиданно для меня, улыбнулся.
— Спасибо. — прошептал он. Я улыбнулась ему и тут неожиданно объявили, что начинается финальный бой. Он скрыл свою улыбку. — Тебе пора.
— Да, я пойду. — сказала я, встав со стула и направившись к выходу. Спустя минуты две я уже была у выхода на поле. Выйдя на площадку теперь я стояла напротив Катсуки.
— Катсуки, не вздумай мне поддаваться. — проговорила я с улыбкой на лице.
— И не думал об этом! — прокричал он и рванул на меня. Это в его характере, так необдуманно поступать. Думаю будет очень даже весело, но мне так толком и не удалось нормально отдохнуть. Это означало, что удовольствие от боя я не могла растянуть на подольше, нужно было закончить побыстрее.
Катсуки был уже близко и из его руки выступили искры. Он явно собирается подорвать меня. Я взлетела, чтобы уклониться от атаки, но взрыв задел меня. Падение было неизбежным, благо реакция у меня хорошая и приземлилась на ноги. Бакугоу развернулся и направился на меня, а что я? Мне жизнь дорога, поэтому побежала от него прочь. Можно подумать, что я испугалась, но мне надо было хоть что-то придумать. Использовать тот приём с лентами у меня не получится, сил не хватит и я свалюсь в обморок. Да к тому же я уже призывала большое количество существ и все они уже устали. Совесть не позволит призвать их снова, ведь они живые всё-таки и им тоже нужен отдых.
Пробежав от Катсу на нормальное расстояние я остановилась. Повернувшись к нему я применила причуду Айзавы. Мои глаза стали красными, а волосы немного поднялись. Стерев его причуду мне нужно было держать глаза открытыми, что доставляло жуткий дискомфорт.
— Какого?! Мисаки, черт возьми, ты стёрла мою причуду! — возмущался он, направляясь ко мне бегом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь с чистого листа!
FanfictionЭта история пойдёт об одинокой девушке, которая не является человеком. В один день сидя дома она спокойно смотрела очередную серию аниме "Моя геройская академия". Она решила переродиться и по большей части использовать только причуды. Переродившись...