Глава 11.

1.3K 81 11
                                    

На утро я проснулась выспавшейся. Вспомнив то, что вчера я сделала, мне захотелось помереть от стыда. Но взяв себя в руки начала одеваться в обычную одежду. Перед этим мне пришлось снять все бинты и пластыри, ведь восстановление тела уже было закончено. Если я частенько буду выходить из дома в геройской одежде, то журналисты прознают где я живу и будут лезть со своими просьбами дать интервью. Я решила, что лучшим вариантом будет переодеваться в комнате отдыха. Там я могу закрыться и спокойно переодеться.

Зайдя на кухню я начала готовить бенто себе и папе. Я приготовила одинаковые блюда. закрыв крышки контейнеров, я услышала шаги. Значит папа уже проснулся.

— Доброе утро, папуль! — сказала я не поворачиваясь и начиная готовить завтрак.

— И тебе, солнышко. Ты встала сегодня рано. — произнёс он.

— Ага. Сегодня много дел. Ты случайно не знаешь, когда дядю Айзаву выпишут? — спросила я, ставя тарелки с завтраком на стол.

— Вроде бы примерно через неделю. — ответил он и принялся завтракать.

— Хорошо. Приятного аппетита.

— Спасибо и тебе тоже.

Доев завтрак мы собрались и отправились в Юэй. Как я и говорила, воспользовавшись комнатой отдыха я переоделась там. После вчерашнего Катсуки и Изуку, на удивление вели себя как обычно. Я же в свою очередь, как вспомню, на лице появляется лёгкий румянец.

День прошёл быстро. В обед я зашла в свой класс и подошла к Изуку. Я сказала, чтобы он зашёл в учительскую после уроков, потому что надо было поговорить о том, когда мы будем тренироваться с контролем причуды. Сейчас я сидела и ждала Изуку. Пока было время, успела переодеться в обычную одежду. Вот в комнату заходит Мидория, он замечает меня и подходит ближе.

— Изуку, ну наконец-то ты пришёл!

— Прости, после занятия со Всемогущим я переодевался, поэтому задержался! — начал оправдываться зелёноволосый.

— Да ничего. Я же не злюсь. — сказала я ему — Я позвала тебя, потому что нам надо решить, когда мы будем проводить тренировки. Я могу проводить их в любое время, мне главное узнать, когда ты свободен. Тогда я смогу назначить время.

— Нуу, после занятий нужно в любом случае зайти домой, переодеться и поесть. Тогда получается я могу заниматься тренировками примерно с 16:00.

Новая жизнь с чистого листа!Место, где живут истории. Откройте их для себя