На утро Мисаки проснулась без каких-либо проблем. Сегодня она должна была помочь ребятам подготовиться к практической части экзамена. Одевшись в простую повседневную одежду она отправилась к академии Юэй, где она и договаривалась встретиться с одноклассниками. На тренировку пришли все, даже Кацуки. И как ожидалось было много ругани. Когда ребята переоделись, Мисаки начала проводить тренировку. Длилась она часа два, не больше. Ребята выглядели уже уставшими спустя это время, поэтому Миса подумала о том, что этого достаточно для ребят. Хотя она раньше занималась упорными тренировками немного дольше чем они. Все одноклассники разошлись по домам поблагодарив Мисаки. Девушка направилась домой спать, ведь готовиться к годовому экзамену ей незачем, она и так знает все темы наизусть.
Дни экзаменов.
Ученики 1А класса уже сидели в кабинете. Когда прозвенел звонок всем раздали бланки и письменный экзамен начался, слышно было чирканье ручек по листу бумаги. А знаете кто первым закончил работу? Это была Мисаки, впрочем это было не удивительно. Первые пять минут она просидела молча и неподвижно с закрытыми глазами, потому что вспоминала весь пройденный материал. По истечению этих пяти минут она начала очень быстро вписывать ответы на заданные вопросы.
Спустя время, когда Айзава объявил, что время вышло, все начали сдавать работы. Письменный экзамен подошёл к концу, но впереди был ещё практический экзамен. На следующий день ребята уже были у стадиона для практик. Там собрались не только они, но большинство учителей Юэй. Айзава Шота начал говорить.
— Настало время для практической части, конечно же и её вы можете завалить, но если хотите в летний лагерь советую не допускать глупых ошибок. Также я надеюсь, что Мисаки не проболталась вам о содержании этого экзамена. Думаю вы уже примерно представляете, что вас ждёт.
— Я держала всё это время рот на замке и даже слова не сказала о том, что в нём будет! — воскликнула Мисаки.
— Я знаю. — ответил он ей. Со стороны раздались радостные крики Ашидо и Каминари о том, что они устроят месиво, взрывы и фейерверки.
Pow. Мисаки.
— Ошибка! Из-за определённых причин мы изменили содержание нашего теста. — выкрикнул директор Незу, показавшись из лент Айзавы. Ашидо и Каминари сразу же замерли и перестали радоваться. — Мы решили сосредоточить занятия на работе с настоящими людьми из-за возросшей преступности на улицах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь с чистого листа!
FanfictionЭта история пойдёт об одинокой девушке, которая не является человеком. В один день сидя дома она спокойно смотрела очередную серию аниме "Моя геройская академия". Она решила переродиться и по большей части использовать только причуды. Переродившись...