Глава 2.

2.4K 126 4
                                    

— И мне тоже! — ответил мне Изуку с радостной улыбкой на лице. После этого он немного насторожился и проговрил. — Эмм. Кстати, Миса-тян, у тебя глаза изменили цвет на красный.

— Ааа, ничего страшного, это бывает когда хочется применить причуду. Сейчас пройдёт. А, и ещё, будешь моим другом? — я решила соврать на счёт изменения цвета глаз. А на вопрос стать другом он немного, хотя нет, очень даже сильно, удивился, а весь класс был очень сильно удивлён после моих слов.

— Да! Если ты не проти... — не успел он договорить, как я его бесцеремонно перебила.

— Конечно я не против! Я очень даже рада! — я улыбнулась и даже обняла его, от этого он снова стал помидоркой. К этому времени я уже изменила цвет глаз на голубой. Каждую перемену мы общались с Изуку. С этого времени я не общалась с Бакугоу. Вот уже пришло время идти домой. За Мидорией пришла его мама, мы с ней немного пообщались и Инко-сан сказала, что в следующий раз я могу прийти к ним и поиграть с Изуку. Когда они ушли, ко мне подошёл Катсуки, один. Он не выглядел разъярённым.

— Почему, почему ты решила дружить с ним, он ведь беспричудный! — сказал он.

— А ты считаешь, что физическая сила может решить всё? — спокойно спросила я его, но потом перешла на более громкую форму общения. — Тот кто презирает и обижает слабых не имеет права, называться героем! — от этих слов он немного отшатнулся. — Зачем ты тогда вообще подошел ко мне? Если ты хочешь дружить со мной, тогда попроси прощения! Однако теперь я не скажу тебе свою причуду ни-за-что.

— Я понял. Мисаки, п-прости м-меня. — сказал он опустив глаза, так чтобы я не могла видеть их, и стиснув руки в кулаки.

— Так-то лучше! Бакугоу-кун! — я улыбнулась ему. Он немного смутился от моей улыбки, неужели я настолько милая? Тогда мне стоит больше улыбаться и тогдап это поможет мне завести ещё больше друзей. — Я не скажу Мидории-куну, что ты извинился передо мной. Однако относись теперь, хотя бы немного добрее к нему! Он только о тебе и говорит мне.

— Что? Он говорит с тобой обо мне? — он удивился.

— Да, он много рассказал мне о вашем прошлом. Поэтому будь немного добрее. Ладно мне пора идти. Пока! — сказала я, повернулась и пошла домой, в ответ я ничего не услышала.

End. Pow. Мисаки.

Pow. Катсуки.

Сегодня к нам должна была прийти новая ученица. Дверь в класс внезапно открылась, а на пороге стояла девочка с белыми волосами и голубыми глазами. Интересно какая у неё причуда?

Новая жизнь с чистого листа!Место, где живут истории. Откройте их для себя