Полюбившаяся темнота воздаёт тревогу, нежели упоения. Освещенная мраком остановка ломит душу. Шелестящая по боку бумага на информационной стене гласит то о скудных дешёвых рекламах, даже не вставших рядом с заострённым вниманием щитам, то о потери очередного домашнего питомца, фотографию которого лучше бы даже не выставляли на обзор. Распустившиеся длинные локоны нынче напоминали солому, уж, не говоря про усталый потрёпанный в целом вид. На неё не похоже.
Сидевший рядом юноша в белых наушниках и маске изредка посмеивается, сохраняя имидж культурного и элегантного персоны. И она бы точно смогла выпрямить сутулю спину, смокнуть пухлые губки блеском и дернуть демонстративно оголёнными ногами в знак привлечения азарта в искрящихся глазах, если бы не испортившееся в длинный конец настроение часами ранее при виде людей, которых благодарить не за что.
Вонючий тарахтящий автобус останавливается в нескольких шагах и Наён успевает прицелить взором маленько поломанную красную розу. Присев на практически чистое и свободное место, она с жжением в груди рассматривает живный цветок, пока окружающие вольны думать об новозванном ухажёре. На деле же...
Вибрирующий в кожаной сумке мобильный, оповещает о вновь оскорбительном сообщении, что режет и саднит привычно горло. Норовит колко выплюнуть им всем в лицо, как на входе квартиры, но томно выдыхает на запылённое окно транспорта и пишет пальцем простое — «ненавижу». Прокручивая в памяти воспоминания, Наён всё же не примечает момента, когда для них стала посторонней. Были они вообще родными? Нет.
Посреди травянистого луга, усыпанного солнцем цветами, она поломанная неприхотливая роза, уж точно не подходящая семейству георгин. И порой кровно любящие люди коварно предают, когда вполне обычный незнакомец в протертых штанах с телесной шляпой на голове подает в руки целый букет. Просто так.
Сумрачное здание общежития с вдоль протянутой тропинкой из камней прорисовывает на лице искреннее тепло, прямиком сменяя прежнее состояние на игривую сексуальность всего на несколько миллисекунд, пока своё хрупкое плечо не подаст лучшая подруга, понимающая со вздоха.
— Твоя неблагодарность родителям прорвала край доверия. Лучше бы ты никогда не рождалась, бестолочь! — несколько настроченных слов, не занимающих и секунды, в унисон прорыву гневным эмоциям саднят сердце острым кинжалом. Светлые волосы небрежно развиваются по звуку ветра вместе с подрагивающим голоском. Минатозаки проводит медленно большим пальцем по поверхности экрана, всматриваясь в безупречный монолог и фотографию улыбающейся девушки с ямочкой на щеке. Ангельское лицо породило нещадное зло в сторону родной сестры. Усиленное молчание среди мглы пошатывающихся деревьев, скользящих характерно ног по асфальту и шокировано поджатых губ от услышанной в очередной раз истории, не воссоздает ни капли напряжения. Наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат влечения.
ФанфикБольно смотреть на безразличие того человека, которого любишь второй год. Сердце кипит в большом котле, видя то, как ты улыбаешься другим людям, но не мне. Ким Тэхён, долго ли мне ещё мучаться от боли любви? Долго ли мне проходить круги ада?