Глава 8 Я не знаю кто ты, но я уже ненавижу тебя!

2.1K 158 86
                                    

Двадцать минут. Ровно двадцать минут до самой ненавистной мне пары — физкультура. Пожалуй, данный вид деятельности никогда мне не доставлял удовольствия. Сердце бьется быстро, с силой ударяясь в ребра, а руки становятся холодными, будто касаются снега, который в мгновение растворится.

Присаживаюсь на скамейку, с болью смотря на дверь, ведущую к женской раздевалке. Меня ожидают полтора часа муки и ада, где постепенно унижение превратится в ненависть к самой себе. Нет, я не могу сказать, что стесняюсь своего внешнего вида. Тут кое-что другое...

Каждый божий раз боюсь, что наступит момент, а он наступит, когда все будут сидеть, а я буду вынуждена выполнять указания учителя.

Если бы не Ким Тэхён, то моё сердце не разбивалось в клочья, а коленки бы не дрожали. Его глаза пленяют, заставляя окаменеть всё тело, превращая в статую. Если бы не Ким Тэхён, то я бы не стеснялась выполнять прыжки, бегать на время, да и в общем при всех сдавать этот грёбаный зачёт.

И вот, сидя на этой священной для меня скамейке, молю Бога, чтобы никаких эстафет, зачетов, либо индивидуальной работы не было. Такой боли, а больше стыда я не выдержу.

— Ладно, пора переодеваться, — нехотя поднимаюсь и направляюсь к женской раздевалке, около которой находится собственно мужская, где раздаётся гул, какие-то крики, маты и прочее. Неудивительно.

Вхожу и в нос ударяет запах сырости, пота и дезодоранта — смесь не из приятных, поэтому приходится изредка задерживать дыхание. Раздевалка полна девушек, и я с трудом нахожу себе пустой шкафчик, возле которого могу переодеться. Моя спортивная форма — это лосины черного цвета и молочного цвета кофта с длинными рукавами, которая порядком уже была мне мала.

Пока я морально настраивалась на уничтожение, кто-то между собой разговаривал, кто-то пытался по быстренькому списать домашнее задание, а кто-то любовался у зеркала, то и дело спрашивая о внешнем виде.

Время тикало, а моё настроение падало всё ниже и ниже. Поджав губу, захлопываю дверь шкафчика и спускаюсь на поле, где собственно говоря будет проходить пара.

Не успела я выйти с университета, как лучи солнца осветили мне дорогу, незамедлительно согревая кожу. Приходится сощурить глаза, поправляя очки, без которых заниматься физкультурой я не могу. Да, учитель неоднократно ругал за нарушение правил, однако мне если честно без разницы, что он там говорит.

Аромат влечения.Место, где живут истории. Откройте их для себя