[Ёль У Бон]
Мина. Это ... Ты должна быть осторожнее.
Облака постепенно передвигаются своим темпом, закрывая и так с трудом светящее солнце. На улице практически не ощущается как жары, так и холода.
Голову заполнили большое количество мыслей, которые не давали мне покоя вот уже два так часа.
В ожидании, я наступаю безжалостно на небольшие песочные камушки, слыша под ногами характерный звук, который, впрочем, мне нравится.
— Прости, я немного опоздал, — раздаётся тихий и тусклый голос У Бона, который с трудом пытается отдышаться, прокашливаясь. Он присаживается за спиной, дабы лишние глаза и уши не смогли что-то подозревать.
Так надо.
— Что случилось? — перехожу к разговору, нервно постукивая ногой.
— Когда я ... н-носил им кофе, то ... у-услышал, что ты сегодня ... — он останавливается, тяжко вздыхая, — по-попляшешь.
От этих слов стало не по себе, что сердце больно билось о ребра, а кончики пальцев показывали, отдаваясь холодом.
— П-прости, это всё из-за м-меня, — заикается У Бон, снижая ещё больше тон своего голоса.
— Не извиняйся, ты не виноват, — кусаю внутреннюю часть щеки, сжимая лямку рюкзака. — У меня есть кое-какой план, нужно его скорее воплотить.
— Какой? — чувствую, что У Бон оборачивается, смотря на меня, но после, опомнившись, принимает прежнее положение.
— У тебя наверняка же есть номер ХанБина и всей его шайки? — задаю вопрос и получаю скромное «Да». — Скинешь мне все номера, а дальше увидишь, что я сделаю.
Ёль прочищает горло и мнётся, будто решаясь что-то сказать, либо возразить. Бесспорно, он боится отхватить, поэтому в его растерянности имеются нотки страха.
— Не стоит беспокоиться, никто не узнает наши имена. Мы будем чисты, — неспешно отвечаю, привстав со скамейки. — Если нужна будет помощь, я готова.
Выдавив еле заметную улыбку, я несколько секунд стояла на месте, а затем просто ушла, не забыв, конечно же, поблагодарить.
В голове всё смутно расплывается. Что же сегодня стоит ожидать? Страх за свою спокойную жизнь моментально возрождается, будто отдается криком младенца, который вот-вот выходит на свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат влечения.
FanfictionБольно смотреть на безразличие того человека, которого любишь второй год. Сердце кипит в большом котле, видя то, как ты улыбаешься другим людям, но не мне. Ким Тэхён, долго ли мне ещё мучаться от боли любви? Долго ли мне проходить круги ада?