... в жизни каждого человека случаются времена, когда наваливается какая-то тяжесть, охватывает тоска, депрессия. Всего колотит, кажется, сейчас вывернет наизнанку.
Х.Мураками
Ненависть ко всему — именно то, что чувствую в смутном утре. Всё кажется таким пронзительно холодным, удрученным и чужим. Не хочется подниматься с нагретой телом кровати, очередной раз проживая эту жизнь.
Проснуться, привести себя в более ли менее красивый внешний вид, приготовить своё внутренне «я» к сложному учебному дню и, наконец, позавтракать напоследок, дабы закрепить всё предыдущее — и так неизменно часто настраиваю себя, подобно роботу, на очередную эксплуатацию в трудоёмком дне.
Лекция начинается не с прослушиванием преподавателя, что стоит у микрофона и зачитывает незаинтересованно книгу, а с моих угнетающих мыслей. Прошлым вечером в голову пришла не хилая идея, которую я по сию секунду не осуществила. Почти. Внутри всё без умолку дрожит, а плохие слова так и лезут в сознание, практически теряя уверенность во всем. Правильно ли я делаю?
Сжимая в руках крепко рюкзак, я неуютно заёрзала, медленно выдыхая. Неприятное чувство застряло во мне раз и навсегда. Я потерпела крушение, потеряв тем самым покой и гармонию души. Беспокойство одолевает мною, отталкивая радость долой. Пессимистизм играет плохую, но, к сожалению, главную роль в жизни.
Минутная стрелка двигается, как вязкий и тягучий мёд — невыносимо долго. Смотрю на часы и с точностью понимаю — пора. Подняв плавно и почти незаметно руку, пытаюсь всеми силами заставить обратить на себя внимание человека, что прямо стоит на ногах и не закрывая рта читает лекцию. Сжимаю зубы, ведь рука начинает побаливать от такого стойкого движение, но прямо держусь, сверля взглядом преподавателя. Цокнув, я нехотя возвышаю руку как можно выше, дабы всё-таки выйти из этой аудитории, но меня будто бы и не замечают. В голове промелькнула мысль, что являюсь какой-то невидимкой, но этот бред тут же улетучился, ведь мужчина осуждающим взглядом кивнул, указывая на выход.
Коридоры университета пустуют. Лишь слышны тихие голоса преподавателей и мои шаги. Колени начинают дрожать, ведь я начинаю осуществлять свой коварный до невыносимости план. Проснувшись ранним утром, спрятала необходимые листочки под лестницей на первом этаже. И сейчас кровно молю Всевышнего о том, чтобы расходуемый материал там спокойно лежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат влечения.
FanfictionБольно смотреть на безразличие того человека, которого любишь второй год. Сердце кипит в большом котле, видя то, как ты улыбаешься другим людям, но не мне. Ким Тэхён, долго ли мне ещё мучаться от боли любви? Долго ли мне проходить круги ада?