Глава 20 Читательница эротических книг.

1.2K 49 76
                                    

Она боготворит дождь, подобно великолепию ниагарского водопада, неизгладимо впечатлившим чудом природы. Однако приливающая градом тоска, уныние и те самые ничтожные воспоминания побуждают большую ненависть. Два противоположно красочных чувства боролись друг с другом воссоздавая гнетущее противоречия.

С прилипшей на лоб челки бесчисленно стекают холодные капельки, тонкой струйкой одолевая побледневшие губы, выразительную шею и даже порозовевшие в дрожжи кисти рук. Пожалуй, Мина вечность мечтала вот так беззаботно отдаться живописному ливню, не взирая на одежду, пропитывающую насквозь атмосферный дождь и неприятно липнущую к коже. Ей однозначно плевать на стадо пробежавших мурашек, короткую юбку, не прикрывающую нисколько ноги, и удивленные возгласы окружающих.

Сумасшедшая.

Она просто отдаётся поистине счастливому моменту.

Просто пылает настоящей эйфорией по вине пленительно сказанных им слов.

«Ты ещё маленькая, чтобы познать это, — горячо нашептывает на ухо. Его ладонь всё также покоиться на талии, а онемевшие руки сжимают мужскую ткань. — Или всё же... книги учат многому? — дотрагивается волос и откидывает бережно на спину. — Только теория бесполезна без практики. Я могу помочь, baby, snowman».

Неутолимая тяга мысленно уносит разум в парящий духотой душ, под теплое одеяло, где донельзя родные листья дневника безотказно впитают чернилами очерк прошедшего дня.

Нарочито флиртующим видом юноша подмигивает обворожительной милой красотке и напоследок почти незаметно подбрасывает свой номерок. Медленным шагом направляется к выходу, как вдруг сияющая улыбка мгновенно сползает у стеклянных дверей, и взамен отрадным эмоциям приходит тягота бремени.

Он видит другую.

Ту самую.

Сошедший с судна рассудок зверски мутнеет и смывает былую реальность. Вина навязывает режущую боль смерти, а сердце страдальчески шепчет...

Помоги.

Судорожно обхватив пальцами худое запястье, он затягивает изумлённо охнувшую Мюи под гремящую шумом крышу. По стеклянным очкам плавными потоками струятся мелкие капельки, оставляя мнимый след скорби. В угольно карих зрачках же ничуть не читалось граммы печали, слёз.

Аромат влечения.Место, где живут истории. Откройте их для себя