Глава 7 Я чувствую он где-то рядом...

2.1K 165 51
                                    

Pov Мина

Медленный вздох, а затем выдох. Противный голос учителя Со раздается в ухе всё отчетливее, от чего я начинаю злиться. Сжимаю кулачки, впиваясь короткими ногтями в кожу. Женщина лет пятидесяти имеет настолько орлиный взгляд, что заметила ненужную запятую. Поправляя свои старые и изношенные очки, она вглядывалась в каждую букву, пытаясь к чему-то придраться.

Сегодня день сдачи рефератов, и чёрт, я вошла в тот список, кому нужно немного доработать. У кое-кого его приняли без оглядки. Неудивительно. Думаю, не стоит оповещать об этой прекрасной особе. Всё и так понятно.

Женщина показывает ошибку в интервале, и мне приходится нагнуться к ней, дабы увидеть. Неприятный запах пота настолько сильно ощутим, что я задерживаю дыхание, стараясь подавить подступающий рвотный рефлекс.

Складывается ощущение, что она вовсе дома не купается. Как не подойди — запах один и тот же.

Предельно всё запомнив, недовольно хватаю уже черновик реферата и ухожу к своему месту. Закусываю губу чуть ли не до крови, чтобы утихомирить нарастающий пыл. В таком случае, мой верный друг всегда помогает, подставляя чистый лист бумаги. Описывая в дневнике с нецензурными словами своё недовольство, я начинала постепенно успокаиваться.

Дергая рефлекторно левой ногой, сдерживаю себя, чтобы не повернуться. В шестом ряду сидит Тэхен со своими друзьями. Слишком уж часто я оборачивалась за последний час. Вот и поэтому не люблю такой вид аудитории. Мне по нраву обычные парты, как в школе, ведь в таком обзоре краем глаза можно увидеть абсолютно всё.

— Йа-а, Мина-я, твой реферат не приняли? — спрашивает Ынби, махая ручкой с единорогом. Будто бы не видно, что клок ненужной уже бумаги лежит на столе. — Мой приняли, хоть там и были глупые ошибки.

Проводя языком по внутренней части щеки, фыркаю, даже не отвечая. И что я должна за неё порадоваться? Во мне играет сейчас лишь злоба и ненависть ко всем сидящим. Глупые людишки осведомляют о своих успехах, думая, что их искренне похвалят. Неужели не ясно, что каждый сам за себя?

Поняв, что пару вести никто не собирается, тихонько хватаю книгу и открываю на нужной странице, где остановила прочтение. Я читаю многие жанры, но в основном интересуюсь лишь романтикой. Тема любви настолько охватывает меня, что в таких книгах нахожу невольно ответы на некоторые всплывшие вопросы. Не понимаю людей, которые вовсе не читают. Как можно так жить?

Аромат влечения.Место, где живут истории. Откройте их для себя