Глава 21 Вам со мной не понравится.

379 23 54
                                    

Бело-голубые мерцающие звёзды блуждают по тёмному небу. В тихой ночи луна щедро проливает своё яркий свечение. Чёрные железные врата легонько покачиваются на ветру, создавая вполне угнетающую атмосферу данной местности.

Полиция.

Пробудивший звонок сквозь мглу воодушевления и радости вынудил Мину досадно фыркнуть, да вот только крики и мольбы по ту сторону экрана внушали нечто смутное.

Немецкая овчарка неподалеку гавкала громким рыком. Пошатнувшись от нешуточного испуга, Мюи ощущала, как коленки знатно подкашиваются. Мигом пройдя несколько ступень, та мысленно проклинала Дэхви с его раздирающими во всё горло словами — «Друг познается в беде! Помоги мне! Не оставляй одного! Я слышал тут есть призраки!». Она же планировала нежиться в объятиях счастливых ранее воспоминаний, описывая всё до подробностей родному дневнику.

Но не тут то было.

Полицейский участок царит в бесподобном хаосе. Несносно бродившие работники что-то обговаривали друг с другом, несмотря на доминирующий шум, крики и недовольства задержанных.

Неистовое сумасшествие.

Раздался прерывистый стук подошвы.

— Айгу-у, какая встре-е-еча, — инспектор невразумительно цокает, ядовито поправляя полицейскую форму. — Не уж что не помните меня? А я не забыл, я всё-ё-ё помню.

Внезапно сердце тревожно сжимается. Казалось, даже кислород перестает поступать в её легкие. Мина в недоумении оборачивается, искренне надеясь, что данные слова были адресованы кому угодно, но не ей.

Высокий, худощавый мужчина с широкими плечами и едва заросшей щетиной бросает в упор укоризненный и осуждающий взгляд.

Отрывистый отголосок не перестает нервировать болью в висках. В столь большом и многолюдном городе, она не могла вообразить, что вновь его повстречает.

С глазу на глаз...

Flashback

— Документы, — приподнимая брови, заявил мужчина.

— У меня нет с собой, — нащупывая карманы, прошептала дрожащим голосом Мина.

— Даже так? — инспектор усмехнулся, осматривая девушку. — Велосипед вы украли?

— Не крала, а позаимствовала, — поправила Мина, набирая легкой смелости, ведь сейчас нужно сделать всё, чтобы не составляли этот злосчастный протокол, который впоследствии пойдет в университет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Аромат влечения.Место, где живут истории. Откройте их для себя