Глава 16 Сонсенним, мне при вас раздеться?

3.1K 159 315
                                    

Глубокая обида пронизывает тело до кипящей дрожжи. И не понять, растоптали твои искренние старания или чувство, что яро колотятся друг о друга, не давая спокойно вздохнуть, ведь что-то сильно съедает изнутри, вновь и вновь напоминая об одном.

Вернуть бы время вспять.

Решённая с такой уверенностью контрольная не получила результатов, на которые я ставила всё состояние. И это не сто баллов. Больше не хочется смотреть на ненавистный лист, где чёрным по белому вырисована с такой аккуратностью оценка, словно показывая, что на выше я не способна. Подступающие слёзы невыносимо жгут глаза, в горле застревает неописуемый ком, поражающий медленно, но неприятно.

Люди говорят мол искренние старания не бывают напрасными, нам необходимо трудиться, невзирая на никчёмную боль, заставляющую дать слабину, лишь после тяжелых испытаний, обретенный покой в душе будет ликовать достигнутой цели. Забудьте. Всё не так.

Совсем не так. 

Приближаясь к собственной смерти, теряю рассудок и понимание не вечного мира, где ценность — потерянное слово, а труд — пытка.

Как правильно жить?

Какая дорога ведёт в обитель рая?

Отбрасываю ни на что не годившийся скомканный лист, смахивая выступающие слезы, медленно текущие с коротеньких ресниц. Пытаюсь выкинуть плохое ощущение, плавящееся в душе, но не выходит. Потом буду корить себя за слабость, ибо причина, из-за которой убиваюсь смешна и глупа.

Ярко освещенный экран выбил из колеи, приманивая неким интересом, ибо если приходит сообщение, то определенно важное.

[Незнакомый номер]

       Дерево. Лавочка. Жду.

Три комбинации слов, создавали маленькую цепочку догадки местоположения, однако этот безымянный не представился. Странное соотношение пробудилось в раздумьях, а виртуальный список так и остался скудно пустым. Скорее, мне действительно сейчас не до роли Шерлока Холмса, ведь необходимо сконцентрироваться на басисто бурчавшем преподавателе, стоявшем у доски. Непонятные каракули, символы и в итоге четкая цифра, взявшаяся магическими силами. Говориться, напрягай фибры головного мозга, главное имеется ответ и загадочное решение для виду.

Аромат влечения.Место, где живут истории. Откройте их для себя