Окруженная невыносимой темнотой и пустотой комнаты, Мина хочет выйти к ожидающему свету, который так ярко пронзит душу счастьем. Но как бы то ни была, она остается на том же месте, сохраняя в себе лишь горсть боли и тоски.
Шаги к достижению взаимной любви даются хоть и с трудом, однако с весомыми удачами. Первую зарплату и половину стипендии девушка потратила на несколько новых, а главное дешевых нарядов, которые точно украсят полку в шкафу. Несомненно, перемены слегка смущают, но взбадривают её, ибо она хочет чувствовать себя лучше. Обдумав всё происходящее, Мюи строго настрого решила достичь внимания Ким Тэхена, при этом оставаясь лишь собой. Цель девушки не потеряться в этой смене внешнего облика, а завоевать любовь, которая таится в сердце давным-давно.
— Как же неловко в таком, — шепчет Мина, опираясь руками о раковину.
На ней красовалась юбка коричневого цвета, черного цвета гольфы и белая футболка поверх которой накинут топ на бретелях с кружевом. Изюминкой наряда является чокер, который сверкает на шее. Разумеется, до этого дня ей не приходилось носить подобное, ибо она любит мешковатые серые вещи, которые совсем не облегают её талию.
— Ах, как смущает-то, — накрасившись, Мина напоследок посмотрела в маленькое и чуть-чуть испачканное зеркало отпечатками пальцев. — Ладно, лучше надену маску на лицо.
Взяв рюкзак, она вышла из ванной комнаты, остолбенев на месте. За столом стоял полуголый ЧжеБом, наливая в стакан воду с характерным звуком. На его боксерах был заманчивый рисунок поцелуев, что заставил заробеть. Растерянно почесав затылок, она сжала в руках рюкзак и выбежала, зло проклиная парня.
— Я чёт не понял, это кто? — в пустоту хриплым и грубым голосом спрашивает парень, потирая сонные и не раскрывавшиеся еще толком глаза.
— Безумие снова он! — ворчала Мина, направляясь в круглосуточный магазин. — Постоянно портить все планы. Айщ, ненавижу тебя ЧжеБом! Теперь будет перед глазами голым мерещится.
Сонные студенты лениво метались по общежитию, стремясь вернуть наконец любимые всем выходные. Впрочем, былое не вернуть, а значит нужно жить дальше. Да вот некоторые в ожидании этих прекрасных выходных, напрочь не думают о течении их жизни.
Но не все так критичны, поэтому проводят время в своё удовольствие несмотря ни на что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат влечения.
FanfictionБольно смотреть на безразличие того человека, которого любишь второй год. Сердце кипит в большом котле, видя то, как ты улыбаешься другим людям, но не мне. Ким Тэхён, долго ли мне ещё мучаться от боли любви? Долго ли мне проходить круги ада?