Глава 14 Проклятая эгоистка, хочешь поиграть?

3.2K 180 149
                                    

Какие ощущение вы испытываете, когда что-то не получается сделать? Когда не достигаете желаемого?

Злость. Обиду. Разочарование. Ярость. Возмущение.

Думаю, каждому знакомы эти презрительные, но так въевшиеся в меня термины.

Сжимаю руки до побеления костяшек и пытаюсь унять нарастающий в мгновение пыл. Ногти впиваются без сожалений в кожу, оставляя больной след. Лучи солнца проникают через немного пыльное окно в библиотеку, где каждый, затаив дыхание с сонным и мучительным видом лица сидит, сосредоточенно выполняя задание. Закрываю с треском ноутбук, сдерживая желание выкинуть его в мусорный бак, предварительно несколько раз наступив на непоколебимую технику. И дело даже не в том, что он немного тормозит, а в большей степени в невыполненном задании будущей сдачи ненавистной дисциплины. Складывается интерес, какой умно отсталый человек придумал добавить в юридический факультет дисциплину по информатике, которая длится вот уже третий курс. Будто бы создание сайта в виде карточки адвоката является простейшим заданием для человека, который не смыслит в этом ничего. Университет, честно говоря, у нас просто уникальный и единственный в своём роде, поэтому многие течение обстоятельство уже ни в коем случае не удивляют.

Скидываю надоедающие и мозолящие очки, потирая ноющие глаза от усталости. Смотрю сквозь призму отрицательных эмоций, буквально не ощущая ни одной хорошей мысли.

Неужто нормально злится на радующихся людей, у которых дела идут в горы? У них всё получается. Они лучше. И это бесит до дрожи в теле.

С этим чувством так сложно совладать, заставив себя лишь улыбаться. Но нет. Я так не могу, лишь только сижу с угрюмым видом, зная, что придётся потерять много нервов, дабы наконец сделать это ужасное задание и удовлетворить волнующее сердце, что с каждым разом затягивает раны, готовясь получить новый удар.

Смотрю на старые и потрепанные часы на запястье и с еще большим раздражением опускаю голову на стол, выплескивая из уст унылый стон.

Самая большая перемена в пятьдесят минут уже практически позади, а это отнюдь не радует. Время безудержно косится к двенадцати часам, оповещая о следующей паре.

Физическая культура. Вроде бы, два слова, но почему от них становится так тяжко, что хочется плакать?

Аромат влечения.Место, где живут истории. Откройте их для себя