Глава 2 Свидание с полицией.

2.7K 194 23
                                    

Сердце начинает учащенно стучать, слыша бархатистый голос, приятно звенящий в голове Мины. Закусив губу, она сильнее сжимает ручку двери, бесстыдно подслушивая разговор парней.

— Во сколько?— спрашивает Тэхен, облокотившись о стену.

— В 16:30 у поля,— прочистив горло, отвечает ЧжеБом.

— Хорошо, я передам парням, а ты куда? — Тэхен смахивает челку влево.

Мина поджимает губы, смотря на своего воздыхателя, которому ослепительно подходит такое направление чёлки, а после закрывает аккуратно дверь, невинно приближаясь к разговаривающим парням. Она схватила в руки небольшое подобие букета цветов, который стоит для красоты, хотя по внешнему виду даже и не видно.

— Кхм...— ЧжеБом странно смотрит на Тэхена, взглядом отвечая на вопрос.

— Понятно. Встретимся,— коротко отвечает Тэхен, прощаясь фирменным движением пальцев, а после уходит в противоположную сторону от девушки.

Мина проводит взглядом парня, надеясь, что тот хотя бы повернется, но этого не случается. Фыркая, она кладет горшок с цветком обратно, желая поскорее вернуться в обилие своего спокойствия, где её никто не посмеет тронуть.

Благо живёт она в комнате одна. Такое может посчастливиться не каждому, ведь часто новенькие приходят по обмену и занимают свободные кровати в комнатах.

— Как же я устала,— снимая обувь, ныла Мина.

Девушке хотелось поскорее снять всю одежду и лечь в кровать, чтобы последующее время погрузиться в страну Морфея. Но так бывает только в сказках, ибо дел выше крыши.

Комната Мины довольно-таки светлая и просторная. В ней находится: две кровати, два шкафа, тумбочки, стол. Впервые войдя в свое уже нынешнее убежище, девушка неприятно сглотнула, ведь атмосфера комнаты была удушающая и неприятная. Поэтому таки пришлось обустраивать всё самой, добавляя яркие цвета декору, да и лампочки поярче. Разумеется, все это покупалось на свои личные деньги, ведь комендантша приподняла свои брови, показывая, что с таким глупым вопросом даже и не стоило подходить. Собственно говорится комната твоя и тебе решать что делать, да вот только потом вернуть всё на свои места, когда уйдешь из университета.

— Как хорошо-о,— протянула Мина, надевая черные легинсы и широкую футболку. Волосы она завязала в пучок, а очки, как и всегда не снимала, ведь без них мутно видела.— Айщ! Забы-ыла-а!

Аромат влечения.Место, где живут истории. Откройте их для себя