Тиканье часов часов раздавалось по всему кабинету, принуждая сердце безудержно стучать от страха наступления звонка. Мина пыталась решить последнее задание небольшого теста. В голову всё никак не приходил ответ, да и о решении не было смысла говорить. Поняв, что надежда стать первой с грохотом провалилось, она раздраженно бросила ручку, скрещивая руки. Мания забирать телефоны перед тестом усилилась у всех преподавателей, как и ходьба вокруг парт.— Ты закончила? — остановившись, спрашивает мужчина.
— Да, сонсенним,— шепчет девушка, поджимая руки от страха.
Пожалуй, в университете есть поток преподавателей, которых Мина боялась до дрожи. С этим страхом она не могла ничего поделать второй год учёбы.
— А номер двадцать пятый?— указывая на пустой квадратик, тот смотрит прямо в глаза студентке. В воздухе повис удушливый аромат одеколона.
— Не смогла,— снова шепот. Она отпускает глаза, а мужчина со вздохом забирает листок и уходит, наблюдая за остальными.
Подавленные чувства охватили Мину, смотря на Тэхёна. Он был так близок, но в тоже время однозначно далек. Девушка прокручивает в голове каждое слово госпожи Фэн, сказанное несколько дней назад.
Flashback
Облизнув губы, накрашенным алым цветом, Фэн смотрит упорно на Мюи. В голове женщины столько информации, что она не знает как объяснить ей, не рассказав течение жизни, прописанным Богом.
— Ты умеешь улыбаться?— склоняет голову, прищурив глаза.
— Да,— сведя брови, Мина непонимающе смотрит на Фэн.
— А где? Где твоя улыбка в повседневной жизни?—в голове проносятся все моменты, но увидеть счастливую гостью, сидящую напротив она не может. Мина лишь молчит, не зная, что ответить. Радостные чувства будто бы ей не присуще по жизни. С самого детства она столкнулась с такими вещами, что даже страшно говорить. А всё из-за ссор дорогих тебе людей — родителей. Вера в мужчин в тот момент с крахом упала, разбиваясь на мельчайшие частички, которых восстановить невозможно. Но кто же знал, что в сердце навсегда поселится парень, заставляя не радоваться, а страдать? Влюбленность в него доставляло столько больных ощущений.— Как ты хочешь заинтересовать парня будучи...невидимкой? Почему он должен подходит к хмурой, грубой девушке?Ты хоть знаешь типаж девушек того парня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат влечения.
FanfictionБольно смотреть на безразличие того человека, которого любишь второй год. Сердце кипит в большом котле, видя то, как ты улыбаешься другим людям, но не мне. Ким Тэхён, долго ли мне ещё мучаться от боли любви? Долго ли мне проходить круги ада?