Белая ткань бесформенной рубашки неприятно льнёт к телу, доставляя весьма дискомфортные самоощущения. Зуд пробирает покрасневший участок шеи, а взор мимолетно склоняется на чисто кристаллические носочки. Со стороны может показаться, тот самый детально прописанный в мелочах внешний вид влюблённой героини в книгах, где после бурно проведённой ночи к появлению света над линией горизонта, натягивает его офисную рубашку, мостившуюся где-то в углу спальни, и готовит любимый завтрак перед плитой в знак продолжение их чарующего настроения. В данном скорее прискорбном случае, стоит, пожалуй, вычеркнуть из списка ингредиентов один умопомрачительный продукт. Незабываемой ночи в пляске тактов симфонии Моцарта, как бы досадно не хотелось признавать, не было. К такому изысканному рецепту шеф-повар во мне с нулевым стажем не готов.
Приготовление простых панкейков породило грязную горсть посуды, мыть которую не доставляет ни малейшего удовольствия, случайно обожжённый палец, пощипывающий касанием воды и немного расплавившуюся ручку силиконовой лопатки под горячим давлением краёв сковороды. Отнюдь, получившийся по завершению результат не мог не радовать глаза своеобразной эстетикой. Грех не сформировать некий образ фудстайлинга и не разместить эту красоту на скромных просторах интернета.
— Good morning, — жёлтый листок бумаги, развешенный забавным магнитом утёнка на холодильнике, привлекает внимание из раза в раз очерченной надписью и милой рожицей. И долго догадываться, кто сделал это не приходится. Сана притягательна к ярким цветам солнца, луны или золото.
— Тебе тоже доброго утро, Мина-я, — у уха раздается бархатный, чертовски волнующий сердцу шёпот, проникающий в самую бездну души и оковывающий в недрах ледяного владычество вспыхнувший огонёк. Палец по инерции указывает в сторону бумажки, но шаловливый язык застывает подобно скульптуре.
В любой драматичный момент человек должен обладать искусством молчания.
Нос щекочет мужской аромат чёрной смородины с примесями морского бриза, завлекая столь непринуждённо, но в тоже время беспардонно сильно. Его мокрые чёрные волосы свисали на лоб, почти скрывая наполовину бездонные глаза.
На выпирающих ключицах ощущаю скатывающуюся каплю. Она впитывает в меня свой лютый морозный холод. И остаётся просто неутолимо вздрогнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат влечения.
FanfictionБольно смотреть на безразличие того человека, которого любишь второй год. Сердце кипит в большом котле, видя то, как ты улыбаешься другим людям, но не мне. Ким Тэхён, долго ли мне ещё мучаться от боли любви? Долго ли мне проходить круги ада?