Глава 15 Цветы в моём саду сгорели.

3.5K 184 246
                                    

Не знаю. Правда не знаю насколько необходимо быть донельзя глупой, чтобы отчаянно с жгучей болью в груди смотреть на фотографирую и с порывом печали закусывать от обиды губу, пробуя неприятный привкус металлической крови. В голову лезут столь огромное количество губительных домыслов, что я на мгновение начинаю жалеть о развитой фантазии. И, вроде бы, даже нет ничего такого, ведь фотография, где Тэхён сидит за общим столом с незнакомой практически для меня компанией друзей не должна коим образам волновать. Кажется, с нотками неуверенности, постепенно схожу с ума, доводя себя до пика всевозможной ревности.

Некогда женский род стал так ненавистен, что видеть хоть одну из них рядом с парнем так тошно до глубины души. Как сейчас. Она сидит не рядом, всё равно так неприятно, что, если бы мне предложили хоть одно губительное и опасное занятие, я бы напрочь согласилась, предпочитая видеть его только рядом с мужским полом.

Или рядом со мной.

Приближаю бесконечный раз фотографию, сужая глаза, дабы разглядеть намного лучше. Единственное утешение — девушка ничуть не привлекательна: короткая стрижка, подобно шапке, одна из рук набита цветными татуировка, да и стиль более ли менее «пацанский».

Судить по внешности так превратно...

Знаю. Знаю. Знаю.

Противоречу своим же словам, убеждениям и мышлению. Но, что я поделаю? Разве, это лечится? Разве, я одна такая?

Утро однозначно не удалось, как включила телефон. Было бы хорошо, если бы я родилась в мире, где нет электронной техники, а есть только старая бумага и перо с чернилами. Романтично, не так ли? Перед тем, как лечь спать, каждый раз закрываю глаза, представляя интересные картины, греющие душу, где только я и он. Положив телефон на стол, я поднимаюсь, решая все-таки поесть, ибо скручивающийся живот навзрыд издает постыдные звуки, но потом вспоминаю, что в холодильнике моего ничего не имеется, а купить еду благополучно поленилась, поэтому приходится вытащить с рюкзака давно лежащие печенья, которые были поломаны и даже чуть-чуть искромсаны. На микроволновых часах ярко белым цветом показывает семь часов — самое нелюбимое время, которое протекает на глазах. Минуты становятся настолько драгоценными перед тяжёлым днём.

И хочешь, не хочешь ты обязан терпеть это.

Приблизив лицо ближе к поверхности кружки, теплый пар касается кожи и очков, затуманивая стекла. Веки все ниже и ниже опускаются, желая наконец сомкнутся в глубоком сне. Играясь с паром, я пытаюсь набраться бодрости, но попытки четны.

Аромат влечения.Место, где живут истории. Откройте их для себя